Реклама Google уступила по кликабельности AOL и Bing
Реклама Google уступила по кликабельности AOL и Bing
Рекламные объявления Google оказались наименее кликабельными по сравнению с рекламой других крупных четырех поисковиков и порталов, пишет Ars Technica со ссылкой на исследование рекламной сети Chitika, проанализировавшей 134,7 миллиона просмотров рекламных объявлений.
Соотношение кликов к просмотрам (CTR) у Google составило 0,98 процента. У Yahoo! оно выше на 39 процентов и составляет 1,37 процента. По объявлениям Bing кликают в 1,74 процента случаев, то есть на 75 процентов чаще , чем на рекламу Google. CTR (аббр. от англ. Click-Through-Ratio) — отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах. ресурса Ask.com составил 1,76 процента. У портала AOL, в свою очередь, соотношение кликов к просмотрам превышает показатель Google почти в два с половиной раза.
Стоит отметить, что данные Chitika зависели от сайтов, входящих в саму сеть. Кроме того, выборка Chitika достаточно мала по сравнению с общим числом показов рекламы в Сети, а значит, может быть нерепрезентативна.
Кроме того, Bing занимает лишь 10 процентов поискового рынка. Таким образом, даже при повышенном CTR (аббр. от англ. Click-Through-Ratio) — отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах. размещение на Google потенциально принесет в несколько раз больше клиентов.
Chitika, услугами которой пользуются 60 тысяч сайтов, регулярно публикует отчеты с неожиданными результатами. Так, в конце ноября аналитики сети выяснили, что лишь два процента интернет-пользователей кликают на рекламные объявления.