Google представил поиск данных в реальном времени
08.12.2009 09:12
—
Новости Hi-Tech
Поисковый интернет-гигант Google сегодня сообщил об обновлении своего поискового алгоритма таким образом, чтобы в результатах отображались данные реального времени – новости, записи в блогах, контент из Twitter и многие другие данные, появляющиеся в сети очень оперативно.
В компании говорят, что "технология секундного обновления" – это плод разработки как самой Google, так и результат включения ряда купленных сторонних технологий для оперативной обработки данных.
Напомним, что два месяца назад Google сообщила о заключении соглашения с сетью микроблоггинга Twitter, по условиям которого последняя предоставит Google право индексировать материалы, размещенные в блогах пользователей.
Сегодня в Google заявили, что вскоре их пользователям станут доступны данные из социальных сетей Facebook и MySpace, соответствующие переговоры ведутся с операторами этих сетей, компаниями Facebook Inc и News Corp соответственно.
Сегодня же компания представила экспериментальный продукт под названием Google Googles позволяющий пользователям мобильных телефонов делать встроенной в устройство камерой снимки каких-либо товаров, например компьютеров или ноутбуков, и искать в сети данные о них, к примеру их цены или технические характеристики.
В компании говорят, что "технология секундного обновления" – это плод разработки как самой Google, так и результат включения ряда купленных сторонних технологий для оперативной обработки данных.
Напомним, что два месяца назад Google сообщила о заключении соглашения с сетью микроблоггинга Twitter, по условиям которого последняя предоставит Google право индексировать материалы, размещенные в блогах пользователей.
Сегодня в Google заявили, что вскоре их пользователям станут доступны данные из социальных сетей Facebook и MySpace, соответствующие переговоры ведутся с операторами этих сетей, компаниями Facebook Inc и News Corp соответственно.
Сегодня же компания представила экспериментальный продукт под названием Google Googles позволяющий пользователям мобильных телефонов делать встроенной в устройство камерой снимки каких-либо товаров, например компьютеров или ноутбуков, и искать в сети данные о них, к примеру их цены или технические характеристики.