Российский МТС отменяет решение о переводе абонентов на ТП "Европейский" под напором общественности
05.12.2009 10:00
—
Новости Hi-Tech

Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора. Вместо «Европейского» абонентов-молчунов будут переводить на среднерыночные тарифы, заявил президент МТС.
Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц.
После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяли, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены.
Обслуживание абонентов, не пользующихся услугами, прекращается через полгода – таков минимальный порог, установленный Законом «О связи». В пресс-службе оператора CNews объясняли, что таким действием хотят предупредить абонентов, что до отключения остался один месяц, и стимулировать их либо сохранить номер, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета.