Google приобрела рекламную компанию Teracent
Google приобрела рекламную компанию Teracent
Корпорация Google анонсировала приобретение калифорнийского стартапа Teracent, поставщика технологии онлайновой баннерной рекламы.
Сделка совершена через неделю с небольшим после покупки (за $750 млн) AdMob, одного из крупнейших провайдеров мобильной рекламы, передает pro-marketing.by.
Технология Teracent, базирующаяся на машинных алгоритмах обучения, позволяет автоматически настраивать в реальном времени отображение рекламных модулей в зависимости от типа интернет-аудитории. Система группирует и увязывает воедино отдельные баннерные элементы, такие как изображения, тексты, цветовое оформление и прочие, с тем чтобы пользователю показывалась реклама, адекватная его географическому положению, языковой среде, тематике веб-сайта, времени и дате, тенденциям предыдущих рекламных кампаний и прочим факторам.
После интеграции продуктового портфеля Teracent новые технологии обогатят рекламные службы Google и будут доступны клиентам, запускающим рекламные кампании посредством Google Content Network и Google DoubleClick.
Закрытие сделки, сумма которой не называется, ожидается в текущем квартале. Сотрудники Teracent перейдут на работу в Google.