Оператор «Синтерра» потратит 700 млн рублей на новые проекты

Источник материала:  
23.11.2009 10:17 — Новости Hi-Tech

Оператор «Синтерра» потратит 700 млн рублей на новые проекты

«Синтерра» намерена развивать венчурное направление бизнеса. В следующем году оператор рассчитывает вложить в проекты в области распределенных вычислений, приложений для работы с контентом, решений по защите информации около 700 млн руб. В год планируется запускать около десяти стартапов, в том числе и привлекая парт­неров — других операторов, венчурных инвесторов и т.д.

В административной структуре «Синтерры» появилось новое подразделение — департамент по инновациям, возглавит его Павел Кочерук, ранее занимавший должность коммерческого директора компании. По словам г-на Кочерука, компания заинтересована развивать проекты, так или иначе связанные с телекоммуникациями, в том числе GRID-технологии, «облачные» вычисления, решения в сфере информационной безопасности, медиа- и контентные услуги. «Синтерра» уже запустила три инновационных проекта, например решение для защиты от распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DdoS), — этот проект уже используется, в том числе туроператором «Пегас Туристик».

«Синтерра» выбрала перспективные направления. Они росли даже во время кризиса, а по мере восстановления экономики их динамика только ускорится, — говорит Алексей Курасов, руководитель управления корпоративных финансов ИК «Финам». — Другое дело, что речь идет об очень небольшом бюджете. Его может хватить на первоначальное финансирование пяти-семи перспективных проектов уровня стартапа или получение неконтрольных пакетов в нескольких проектах более высокого уровня. Впрочем, речь идет о бюджете всего одного года, который может существенно увеличиться». «Синтерра» имеет возможность развивать проекты на базе имеющейся инфраструктуры, что сделает их менее затратными. Удачные проекты будут способствовать развитию бизнеса оператора и росту его доходов, с другой стороны, часть активов в перспективе можно выгодно перепродать, рассуждает эксперт. «Стратегия «Синтерры» соответствует практике ведущих мировых телекоммуникационных компаний, которые в среднем направляют на новые разработки около 10% своего дохода», — резюмирует Алексей Курасов.

rbcdaily.ru

←Открылся первый белорусский фестиваль информационных технологий: SAS IT Battles.Session one

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика