За онлайн-новости готов платить каждый второй
За онлайн-новости готов платить каждый второй
Почти половина опрошенных американских интернет-пользователей готовы платить за онлайн-новости, говорится в новом отчете Boston Consulting. В западноевропейских странах этот показатель еще выше – 60% респондентов.
Согласно новому исследованию Boston Consulting Group, американцы менее охотно, чем жители других западных стран, готовы платить за онлайн-новости. 48% всех опрошенных в рамках исследования американских интернет-пользователей заявили, что могли бы платить за чтение новостей в Сети. Такой показатель оказался одним из самых низких, наряду с Британией, среди девяти стран, в которых проводился опрос (в исследовании также рассматривались Италия, Германия, Франция, Испания, Норвегия, Австралия и Финляндия). При этом в некоторых западноевропейских странах за новости согласны платить более 60% опрошенных интернет-пользователей, сообщает NYTimes.
В среднем, американцы готовы платить за новости в интернете всего около $3 в месяц. При этом итальянцы, например, могут отдавать за такой контент больше — $7 в месяц.
«Готовность и намерение платить у потребителей неразрывно связано с доступностью большого количества бесплатного контента. А в США такого контента больше, чем где бы то ни было», — отметил Джон Роуз (John Rose), старший партнер в Boston Consulting.
Как отмечают аналитики, вопрос готовности платить за онлайн-новости очень интересует представителей американской газетной индустрии, которые думают о том, как увеличить свои доходы с веб-сайтов, чтобы покрыть убытки от падения продаж печатной рекламы.
В странах Западной Европы на рынке новостей, как правило, доминируют несколько крупных игроков. Однако в США, говорится в отчете, этот рынок настолько фрагментирован, что даже если организации объединятся между собой в стремлении брать деньги за контент, потребители все равно найдут в Сети бесплатные источники.
Впрочем, американцы чаще жителей других стран отмечали, что готовы платить за доступ к сайтам, которые предоставляли бы им контент сразу большого количества газет. Кроме того, исследователи выявили, что во всех странах платить за новости в Сети больше всего готовы те люди, которые и так уже платят за них больше всех.