Семинар: Применение Передовых Технологий Интернет-Маркетинга в Банковском Секторе Республики Беларусь
Семинар: Применение Передовых Технологий Интернет-Маркетинга в Банковском Секторе Республики Беларусь
28 ноября 2009 года в рамках выставки «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ» компания ЧУП «Елаб Медиа» совместно с выставочной компанией «Экспофорум» и Белорусским клубом маркетинга и продаж проведет практический семинар по интернет-маркетингу и продажам в интернете.
Семинар будет полезен руководителям отделов продаж, отделов по работе с клиентами, отделов обслуживания, а также интернет-маркетологам и специалистам по рекламе.
В рамках семинара будут озвучены данные первого комплексного исследования сайтов белорусских банков, а также даны конкретные рекомендации по модернизации сайтов и улучшению взаимодействия с потребителями, которые пользуются интернетом.
По завершении практической части семинара состоится «круглый стол» с участием специалистов компании «Елаб Медиа» и представителей Белорусской гильдии маркетологов.
Семинар будет записываться на видео. Все участники семинара получат в подарок DVD-диск с записью семинара, а также аудиокурсы по маркетингу от Портала белорусских маркетологов www.pro-marketing.by.
Начало семинара: 11:00.
Продолжительность семинара: 1,5 часа.
Для участия в семинаре необходимо до 27 ноября 2009 года пройти обязательную регистрацию. Заполненную регистрационную форму необходимо отправить по электронной почте на адрес info@elab.by или отправить по факсу 203-18-26.
Зарегистрированные участники бесплатно получат от организаторов входные билеты на выставку «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ».
По вопросам регистрации и участия звоните по телефону 203-18-93.
»»» Скачать регистрационную форму «««
Программа семинара «Применение Передовых Технологий Интернет-Маркетинга в Банковском Секторе Республики Беларусь»:
- Анализ сайтов белорусских банков (анализ продвижения сайтов, юзабилити, сервисы, программные ошибки, качество продающих текстов, качество обратной связи через сайт).
- 3 стратегии увеличения потока целевых посетителей сайтов банков.
- Инструменты интернет-маркетинга: партнерские программы как инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж банковских продуктов.
- Пошаговая модель продаж через сайт.
- Инструменты интернет-маркетинга: сервисы как способ повышения лояльности клиентов.
- Корпоративный портал банка: наводим мосты между структурными подразделениями и филиалами.
Вопросы семинара:
- Почему сайты белорусских банков неэффективны?
- Как продвигаются в интернете успешные банки?
- Как построить систему продаж через сайт за 21 день?
- ТОП-10 ошибок на сайтах белорусских банков. Какие ошибки в работе сайта недопустимы?
- Как увеличивать поток посетителей сайта банка? Российский опыт.
- Как повышать лояльность клиентов при помощи сайта и продавать больше банковских продуктов в одни руки?
Дополнительные темы и вопросы:
- Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах
- Продвижение в блогах, на форумах и в социальных сетях
- Реклама в баннерных сетях
- Контекстная реклама
- Реклама в рассылках (Директ-маркетинг, Е-mail маркетинг)
- Инструменты оценки эффективности сайта
- Как найти и протестировать прибыльность ниши в интернете?
- Где искать потенциальных клиентов?
- Какая часть вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
- Практические методы бесплатной рекламы товаров/услуг
- Почему клиенты ваших конкурентов выбирают их, а не вас?
- Как рекламироваться бесплатно?
Докладчики
- Алексей Шабловский, директор интернет-агентства полного цикла ЧУП «Елаб Медиа» (www.elab.by);
- Сергей Жуковский, эксперт по продажам через Интернет, автор книг и бизнес-курсов по интернет-маркетингу и продажам;
- Валерий Хвалёв, специалист по внедрению ИТ-решений для телекоммуникационных компаний и банков, эксперт по высоким технологиям.
Выставка «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ» будет проходить с 26 по 28 ноября 2009 года в выставочном павильоне по адресу: ул. Я. Купалы, 27. Организатором мероприятия традиционно выступает УП «Экспофорум» при поддержке Национального банка Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Ассоциации белорусских банков.
Интернет-агентство полного цикла ЧУП «Елаб Медиа» (http://www.elab.by/) работает на рынке интернет-маркетинга с 2000 года. Компания занимается созданием сайтов, проведением комплексных рекламных кампаний и продвижением сайтов в поисковых системах.