Семинар: Применение Передовых Технологий Интернет-Маркетинга в Банковском Секторе Республики Беларусь

Источник материала:  
15.11.2009 21:22 — Новости Hi-Tech

Семинар: Применение Передовых Технологий Интернет-Маркетинга в Банковском Секторе Республики Беларусь

28 ноября 2009 года в рамках выставки «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ» компания ЧУП «Елаб Медиа» совместно с выставочной компанией «Экспофорум» и Белорусским клубом маркетинга и продаж проведет практический семинар по интернет-маркетингу и продажам в интернете.

Семинар будет полезен руководителям отделов продаж, отделов по работе с клиентами, отделов обслуживания, а также интернет-маркетологам и специалистам по рекламе.

В рамках семинара будут озвучены данные первого комплексного исследования сайтов белорусских банков, а также даны конкретные рекомендации по модернизации сайтов и улучшению взаимодействия с потребителями, которые пользуются интернетом.

По завершении практической части семинара состоится «круглый стол» с участием специалистов компании «Елаб Медиа» и представителей Белорусской гильдии маркетологов.

Семинар будет записываться на видео. Все участники семинара получат в подарок DVD-диск с записью семинара, а также аудиокурсы по маркетингу от Портала белорусских маркетологов www.pro-marketing.by.

Начало семинара: 11:00. 
Продолжительность семинара: 1,5 часа.

Для участия в семинаре необходимо до 27 ноября 2009 года пройти обязательную регистрацию. Заполненную регистрационную форму необходимо отправить по электронной почте на адрес info@elab.by или отправить по факсу 203-18-26. 

Зарегистрированные участники бесплатно получат от организаторов входные билеты на выставку «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ». 

По вопросам регистрации и участия звоните по телефону 203-18-93.

»»» Скачать регистрационную форму «««


Программа семинара «Применение Передовых Технологий Интернет-Маркетинга в Банковском Секторе Республики Беларусь»:

  • Анализ сайтов белорусских банков (анализ продвижения сайтов, юзабилити, сервисы, программные ошибки, качество продающих текстов, качество обратной связи через сайт).
  • 3 стратегии увеличения потока целевых посетителей сайтов банков.
  • Инструменты интернет-маркетинга: партнерские программы как инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж банковских продуктов.
  • Пошаговая модель продаж через сайт.
  • Инструменты интернет-маркетинга: сервисы как способ повышения лояльности клиентов.
  • Корпоративный портал банка: наводим мосты между структурными подразделениями и филиалами.

Вопросы семинара:

  • Почему сайты белорусских банков неэффективны?
  • Как продвигаются в интернете успешные банки?
  • Как построить систему продаж через сайт за 21 день?
  • ТОП-10 ошибок на сайтах белорусских банков. Какие ошибки в работе сайта недопустимы?
  • Как увеличивать поток посетителей сайта банка? Российский опыт.
  • Как повышать лояльность клиентов при помощи сайта и продавать больше банковских продуктов в одни руки?

Дополнительные темы и вопросы:

  • Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах
  • Продвижение в блогах, на форумах и в социальных сетях
  • Реклама в баннерных сетях
  • Контекстная реклама
  • Реклама в рассылках (Директ-маркетинг, Е-mail маркетинг)
  • Инструменты оценки эффективности сайта
  • Как найти и протестировать прибыльность ниши в интернете?
  • Где искать потенциальных клиентов?
  • Какая часть вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
  • Практические методы бесплатной рекламы товаров/услуг
  • Почему клиенты ваших конкурентов выбирают их, а не вас?
  • Как рекламироваться бесплатно?

Докладчики

  • Алексей Шабловский, директор интернет-агентства полного цикла ЧУП «Елаб Медиа» (www.elab.by);
  • Сергей Жуковский, эксперт по продажам через Интернет, автор книг и бизнес-курсов по интернет-маркетингу и продажам;
  • Валерий Хвалёв, специалист по внедрению ИТ-решений для телекоммуникационных компаний и банков, эксперт по высоким технологиям.

Выставка «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ» будет проходить с 26 по 28 ноября 2009 года в выставочном павильоне по адресу: ул. Я. Купалы, 27. Организатором мероприятия традиционно выступает УП «Экспофорум» при поддержке Национального банка Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Ассоциации белорусских банков.

Интернет-агентство полного цикла ЧУП «Елаб Медиа» (http://www.elab.by/) работает на рынке интернет-маркетинга с 2000 года. Компания занимается созданием сайтов, проведением комплексных рекламных кампаний и продвижением сайтов в поисковых системах.

←Windows Mobile за год потеряла треть рынка

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика