Cisco расширила семейство продуктов Digital Media
Cisco расширила семейство продуктов Digital Media
На проходящей в Нью-Йорке выставке Digital Signage компания Cisco представила новую технологию, партнерскую программу и сервисные предложения для организаций, заинтересованных в использовании сетевых рекламно-информационных решений.
Cisco расширила свою партнерскую экосистему и добавила новые функции в решение Cisco Digital Signs, предназначенное для создания и воспроизведения цифровых рекламно-информационных материалов, а также для управления ими и составления отчетов.
Входящая в продуктовую линейку Cisco Digital Media Suite (DMS) полномасштабная система для цифровых рекламно-информационных панелей Cisco Digital Signs включает в своей состав программное обеспечение для управления, сетевые медиа-плейеры и жидкокристаллические дисплеи. Новое средство Cisco Digital Media Designer предоставляет владельцам контента простые методы разработки информационных материалов для панелей Digital Signage с новыми визуальными функциями и эффектами, новыми возможностями воспроизведения и обширной библиотекой шаблонов.
Новые интерфейсы API и комплекты разработчика (SDK) дают партнерам возможность пользоваться технологий Cisco и разрабатывать на ее основе решения Digital Signage для заказчиков, а также распространять преимущества решений Digital Signage на новые области.
Услуги Cisco DMCS (Cisco Digital Media Creative Services) помогают создавать и трансформировать ресурсы Digital Signage для поддержки коммуникаций и оптимизации средств, вложенных в решения Cisco Digital Signs. Cisco DMS, ключевой компонент портфеля Cisco Business Video, поддерживает полный ассортимент приложений для цифровых медиасистем, расширяющих визуальные сетевые возможности. Помимо Cisco Digital Signs, в состав Cisco DMS входит решение Cisco Cast для делового IP-телевидения и Cisco Show and Share (новая социальная видеосистема, создающая защищенные онлайновые видеосообщества на предприятии).