PayPal внедряет новый механизм защиты покупателей

Источник материала:  
02.11.2009 20:01 — Новости Hi-Tech

PayPal внедряет новый механизм защиты покупателей

Крупнейшая мировая платежная система PayPal сегодня расширила программу защиты для своих пользователей. Ранее PayPal обещала возвращение денег за недоставку товара только в том случае, если инцидент произошел при оформлении покупки через интернет-аукцион Ebay.

Теперь в программу включены и другие сайты. В компании говорят, что за последние полгода активно занимались внедрением решений для удобства продавцов, теперь же настала очередь инноваций и для удобства покупателей.

В заявлении компании реализованное новшество называется небольшим, но очень важным шагом. "Если потребитель подал заявление о возврате, то он может получить полное возмещение, включая почтовые расходы, даже если на счету продавца в данный момент нет нужной суммы для снятия", - говорят в PayPal.

В компании также рассказали, что данная инновация была реализована компанией добровольно, а не после внедрения каких-либо нормативных изменений или массовых случаев обмана покупателей.

Новые правила вступают в силу с сегодняшнего дня.

"Мы долго думали над различными вариантами повышения защищенности покупателей, теперь, когда многочисленные онлайн-супермаркеты используют PayPal в качестве стандартного средства расчетов за покупки, данная система имеет смысл. Мы уверены в правильности своих поступков", - говорят в компании.

Способ требования довольно прост - покупателю лишь надо подать заявку, а продавцу нужно будет предоставить копии документов о доставке.

cybersecurity.ru

←1 ноября произошел сбой в работе биллинговой системы сети передачи данных «Белтелеком»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика