PayPal внедряет новый механизм защиты покупателей
PayPal внедряет новый механизм защиты покупателей
Крупнейшая мировая платежная система PayPal сегодня расширила программу защиты для своих пользователей. Ранее PayPal обещала возвращение денег за недоставку товара только в том случае, если инцидент произошел при оформлении покупки через интернет-аукцион Ebay.
Теперь в программу включены и другие сайты. В компании говорят, что за последние полгода активно занимались внедрением решений для удобства продавцов, теперь же настала очередь инноваций и для удобства покупателей.
В заявлении компании реализованное новшество называется небольшим, но очень важным шагом. "Если потребитель подал заявление о возврате, то он может получить полное возмещение, включая почтовые расходы, даже если на счету продавца в данный момент нет нужной суммы для снятия", - говорят в PayPal.
В компании также рассказали, что данная инновация была реализована компанией добровольно, а не после внедрения каких-либо нормативных изменений или массовых случаев обмана покупателей.
Новые правила вступают в силу с сегодняшнего дня.
"Мы долго думали над различными вариантами повышения защищенности покупателей, теперь, когда многочисленные онлайн-супермаркеты используют PayPal в качестве стандартного средства расчетов за покупки, данная система имеет смысл. Мы уверены в правильности своих поступков", - говорят в компании.
Способ требования довольно прост - покупателю лишь надо подать заявку, а продавцу нужно будет предоставить копии документов о доставке.