«Одноклассники» популярнее сети «ВКонтакте»
29.10.2009 09:30
—
Новости Hi-Tech
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что самой известной в России социальной сетью являются «Одноклассники».
По результатам сентябрьского опроса, узнаваемость этого ресурса осталась на уровне прошлого года и составила 92%. Но зарегистрированных пользователей в этой сети стало за последний год меньше на 5% (67% против 72% в 2008 году). Эксперты «Ромир» полагают, что такое влияние оказало введение платной регистрации на сайте.
Социальная сеть «ВКонтакте» продемонстрировала в этом году значительный рост и по степени узнаваемости, и по доле зарегистрированных пользователей, прибавив 26% и 17% соответственно. На третьем месте по популярности у россиян находится сеть «Мой мир», доля зарегистрированных пользователей в которой выросла на 15%, до 77%.
Некоторые сети за отчетный период и вовсе продемонстрировали отрицательную динамику. К примеру, теряет свои позиции «Живой Журнал», где блоги ведут 16% респондентов против 20% в 2008 году.
Среди россиян в возрасте от 25 до 35 лет доля пользователей «Одноклассников» насчитывается 75%. В группе опрошенных 14–17 лет этот показатель составляет 43%, а в группе от 18 до 24 лет — 58%. Что касается сети «ВКонтакте», то основная часть ее аудитории — это подростки 14–17 лет (93%). Пользователей 18–24 лет насчитывается 85%, на долю участников 25–30 лет приходится 65%, а группа от 30 до 35 лет составляет 52%.
Самыми активными стали пользователи «ВКонтакте»: 45% заходят на любимый ресурс ежедневно, а 70% — чаще, чем раз в день. Каждый третий пользователь проводит в сети по полчаса за одно посещение. Сайт «Моего мира» ежедневно посещают 34%, а 54% наведываются на сайт чаще раза в день.
Эксперты из брендинговых агентств Depot WPF и Brandlab считают, что «Одноклассники» популярнее, поскольку появились раньше и активно рекламируются на ТВ. Однако председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов отмечает, что прямой зависимости между узнаваемостью и интересом к сети рекламодателей нет. По его словам, рекламодатель выбирает, где разместить объявление, исходя из его стоимости и охвата аудитории.
По результатам сентябрьского опроса, узнаваемость этого ресурса осталась на уровне прошлого года и составила 92%. Но зарегистрированных пользователей в этой сети стало за последний год меньше на 5% (67% против 72% в 2008 году). Эксперты «Ромир» полагают, что такое влияние оказало введение платной регистрации на сайте.
Социальная сеть «ВКонтакте» продемонстрировала в этом году значительный рост и по степени узнаваемости, и по доле зарегистрированных пользователей, прибавив 26% и 17% соответственно. На третьем месте по популярности у россиян находится сеть «Мой мир», доля зарегистрированных пользователей в которой выросла на 15%, до 77%.
Некоторые сети за отчетный период и вовсе продемонстрировали отрицательную динамику. К примеру, теряет свои позиции «Живой Журнал», где блоги ведут 16% респондентов против 20% в 2008 году.
Среди россиян в возрасте от 25 до 35 лет доля пользователей «Одноклассников» насчитывается 75%. В группе опрошенных 14–17 лет этот показатель составляет 43%, а в группе от 18 до 24 лет — 58%. Что касается сети «ВКонтакте», то основная часть ее аудитории — это подростки 14–17 лет (93%). Пользователей 18–24 лет насчитывается 85%, на долю участников 25–30 лет приходится 65%, а группа от 30 до 35 лет составляет 52%.
Самыми активными стали пользователи «ВКонтакте»: 45% заходят на любимый ресурс ежедневно, а 70% — чаще, чем раз в день. Каждый третий пользователь проводит в сети по полчаса за одно посещение. Сайт «Моего мира» ежедневно посещают 34%, а 54% наведываются на сайт чаще раза в день.
Эксперты из брендинговых агентств Depot WPF и Brandlab считают, что «Одноклассники» популярнее, поскольку появились раньше и активно рекламируются на ТВ. Однако председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов отмечает, что прямой зависимости между узнаваемостью и интересом к сети рекламодателей нет. По его словам, рекламодатель выбирает, где разместить объявление, исходя из его стоимости и охвата аудитории.