Социальные сети начали предоставлять возможность геотаргетинга на интернет-пользователей из Минска
Социальные сети начали предоставлять возможность геотаргетинга на интернет-пользователей из Минска
В самой популярной среди белорусов социальной сети «ВКонтакте» с конца октября 2009 года появилась возможность нацеливать рекламные кампании только на интернет-пользователей из Минска и Минской области.
Новый вид таргетинга по географии был добавлен в систему управления рекламой Adriver по инициативе медиа-агентства RG media. Доля аудитории Минска и Минской области сайта «Вконтакте» составляет более 40%.
Благодаря этому нововведению рекламодатели, у которых целевой аудиторией бизнеса являются жители Минска и Минской области, смогут значительно повысить эффективность своих рекламных кампаний в социальных сетях и получить более точный охват потенциальных потребителей.
До конца 2009 года геотаргетинг рекламных кампаний на Минск будет предоставляться бесплатно.
Adriver (www.adriver.ru) — крупнейшая система управления рекламой в интернете. Сервис Adriver используют для проведения рекламных кампаний социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и многие другие площадки.
«ВКонтакте» (www.vkontakte.ru) — самая популярная среди белорусов социальная сеть с охватом аудитории более 600 тысяч уникальных посетителей в неделю, которые просматривают более 75 млн. страниц.
RG media (www.rgmedia.by ) — медийное агентство по продаже рекламы на крупнейших интернет-сайтах и сервисах с фокусировкой на белорусских пользователей интернета и уникальными возможностями таргетинга на целевые аудитории. В портфель медиа-ресурсов входят популярный блог-хостинг LiveJournal, социальная сеть «ВКонтакте», сеть Mamba, рекламный сервис Frontline и крупнейшая в Байнете рекламная сеть «Красная Баннерная».