Социальные сети начали предоставлять возможность геотаргетинга на интернет-пользователей из Минска

Источник материала:  
20.10.2009 18:01 — Новости Hi-Tech

Социальные сети начали предоставлять возможность геотаргетинга на интернет-пользователей из Минска

В самой популярной среди белорусов социальной сети «ВКонтакте» с конца октября 2009 года появилась возможность нацеливать рекламные кампании только на интернет-пользователей из Минска и Минской области.

Новый вид  таргетинга по географии был добавлен в систему управления рекламой Adriver по инициативе медиа-агентства RG media. Доля аудитории Минска и Минской области сайта «Вконтакте» составляет более  40%.

Благодаря этому  нововведению рекламодатели, у которых  целевой аудиторией бизнеса являются жители Минска и Минской области, смогут значительно повысить эффективность  своих рекламных кампаний в социальных сетях и получить более точный охват потенциальных  потребителей.

До конца 2009 года геотаргетинг рекламных кампаний на Минск будет предоставляться  бесплатно. 

Adriver (www.adriver.ru) — крупнейшая система управления рекламой в интернете. Сервис Adriver используют для проведения рекламных кампаний социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и многие другие площадки.

«ВКонтакте» (www.vkontakte.ru) — самая популярная среди белорусов социальная сеть с охватом аудитории более 600 тысяч уникальных посетителей в неделю, которые просматривают более 75 млн. страниц.

RG media (www.rgmedia.by ) — медийное агентство по продаже рекламы на крупнейших интернет-сайтах и сервисах с фокусировкой на белорусских пользователей интернета и уникальными возможностями таргетинга на целевые аудитории. В портфель медиа-ресурсов входят популярный блог-хостинг LiveJournal, социальная сеть «ВКонтакте», сеть Mamba, рекламный сервис Frontline и крупнейшая в Байнете рекламная сеть «Красная Баннерная».

←На Apple подали в суд за использование Ethernet

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика