Агентство Bloomberg стало владельцем журнала BusinessWeek

Источник материала:  
14.10.2009 12:14 — Новости Hi-Tech

Агентство Bloomberg стало владельцем журнала BusinessWeek

Издательство McGaw-Hill, владеющее несколькими крупными бизнес-изданиями, а также рейтинговым подразделением Standart&Poor's сообщило о продаже известного во всем мире журнала BusinessWeek агентству деловой информации Bloomberg LP. Сумма сделки не разглашается по соглашению двух сторон.

Как отметили в агентстве Bloomberg, данное поглощение усиливает телевизионное, онлайновое и мобильное направление продуктов компании. Как заявил Питер Гроер, глава Bloomberg, покупка предусматривает передачу печатного издания BusinessWeek и всех прав на веб-сайт businessweek.com. Транзакция должна быть проведена до 1 декабря нынешнего года.

"Мы покупает BusinessWeek, чтобы воссоздать его. Наша цель - взять уважаемый бренд и превратить его в лучший глобальный бизнес-еженедельник", - сказал Дениэль Докторофф, президент Bloomberg LP. В McGaw-Hill говорят, что продажа для них - это вынужденная мера, так как компания столкнулась с падением рекламных продаж и более не в состоянии поддерживать ранее созданную продуктовую линейку. На сегодня для McGaw-Hill издательский бизнес является самым маленьким, куда больше активность компании заметна в образовательных и финансовых сервисах.

Согласно опубликованным данным, новым главой BusinessWeek станет главный редактор Bloomberg Норман Перлстин. В заявлении Bloomberg говорится, что полученный ресурс дополнит и расширит направления работы агентства и позволит создать новые модели для самого журнала. передает cybersecurity.ru.

За первые 9 месяцев 2009 года рекламная прибыль BusinessWeek упала на 32% до 112,6 млн долларов. Журнал BusinessWeek был основан в 1929 году, еженедельная аудитория составляет 4.7 млн человек в 140 странах, в том числе и в России.

←BSA: 41% установленных компьютерных программ - пиратские

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика