Юлия Тимошенко будет вести блог про погоду и наряды
Украинский премьер-министр Юлия Тимошенко запустила свой новый сайт, на котором есть раздел, предназначенный для блога. Помимо этого, Тимошенко завела дневник на страницах LiveJournal. Она пообещала сама вести свои блоги и сообщила, что политики в них не будет. «Руформатор».
Новый сайт премьера Тимошенко пока находится в режиме тестирования, поэтому официального о нем еще не было объявлено. В блоге размещено несколько сообщений и фотоальбомов. Всего в нем доступно 5 записей, первая датирована 30 августа, последняя — 8 октября.
В приветственной записи Тимошенко сообщила, что в блоге не будет цензуры, и, главное — «это единственный интернет-ресурс, на котором фамилия Тимошенко будет вне политики».
Несколько недель назад в «Живом Журнале» появился еще один блог, который тоже якобы ведет Юлия Тимошенко. Премьер-министр Украины сообщила, что решила открыть свое представительство в «Живом Журнале» и с его помощью планирует «вести конструктивный диалог в интернет-пространстве».
Такое внимание к интернет-аудитории одного из главных лиц государства объяснимо и предсказуемо: через несколько дней в Украине стартует президентская избирательная кампания, в которой Тимошенко будет одним из фаворитов и реальных претендентов на президентский пост.
Однако не совсем понятно наличие сразу двух блогов Юлии Владимировны, которые, ко всему прочему, содержат разный контент. Одна из первых записей блога в ЖЖ была подвержена резкой критике среди украинских блогеров и журналистов, которые нашли в ней признаки того, что автор записи не помнит свою собственную биографию. Это дало повод усомниться в том, что блог в ЖЖ ведет сама Тимошенко или даже сотрудники ее команды. Тем более, что украинские интернетчики хорошо помнят начало интернет-активности другого претендента на пост президента — Арсения Яценюка и его поддельные аккаунты, а потом — казус с одним из авторов его официального блога в ЖЖ.
Такая активность украинских политиков в Интернете — это только начало, в ближайшее время можно ожидать появления еще нескольких блогов или других онлайновых проектов, например, социальных сетей. Во время предыдущих избирательных кампаний специально созданные под выборы интернет-проекты были недолговечными.