Поисковик Yahoo! решил провести ребрендинг

Источник материала:  
21.09.2009 18:06 — Новости Hi-Tech

Поисковик Yahoo! решил провести ребрендинг

Корпорация Yahoo! намерена запустить всемирную рекламную кампанию, целью которой будет изменение бренда, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с планами источники.

Новым слоганом Yahoo! станет "It's You!". Рекламную кампанию разработало агентство Ogilvy & Mather, подразделение дублинской WWP. Буква Y в "You" должна ассоциироваться с Y из "Yahoo". В рекламе будет присутствовать и "Y!" - привычная эмблема компании.

Запланированные маркетинговые расходы не называются, однако глава компании Кэрол Бартц сообщила, что они значительно вырастут к концу 2010 года. По данным TechRadar, на кампанию уйдет около 100 миллионов долларов, передает lenta.ru. 

В Нью-Йорке уже появилась реклама Yahoo!. На Таймс-сквер размещен большой логотип поисковика. Сама Yahoo! сообщения о собственной кампании никак не комментирует.

←Dell покупает компанию Perot Systems, сумма сделки 3,9 млрд долларов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика