В cети Yota реализовано решение для управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры
В cети Yota реализовано решение для управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры
В беспроводной сети Yota, работающей на базе технологии Mobile WiMAX, построена централизованная система управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры на базе программного обеспечения CA Spectrum.
Данный программный комплкс осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаружение первопричины и анализ влияния неисправностей сетевой и IT-инфраструктуры на оказываемые услуги и их потребителей в режиме реального времени.
Система поддержки эксплуатации сетей связи и IT-инфраструктур Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей каналов связи и сетевого оборудования в режиме реального времени. Данное решение объединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга, анализируя неисправности, производительность и качество обслуживания сервисов. Такое сочетание гарантирует целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи.
Spectrum интегрируется практически с любыми внешними системами управления и мониторинга с использованием открытых стандартов и протоколов, для многих систем разработаны специальные адаптеры, сводящие к минимуму затраты на интеграцию.
Проект по внедрению был реализован за пять месяцев, была полностью налажена система эффективного и функционально полного управления всеми технологиями, отмечает cybersecurity.ru.
Система мониторинга управляет IT-инфраструктурой компании Yota в Москве и Санкт-Петербурге. По мере развития беспроводных сетей Mobile WiMAX в регионах, Spectrum будет поддерживать работу IT-служб и других представительств. Кроме того, Yota планирует использовать программное решение CA eHealth для управления производительностью сетевой и IT-инфраструктуры.