В Минске пройдет семинар 'Поисковый маркетинг и Google Adwords: из первых уст'
В Минске пройдет семинар "Поисковый маркетинг и Google Adwords: из первых уст"
14 сентября 2009 года в конференц-зале Белорусского Государственного музея Великой Отечественной войны пройдет бесплатный семинар "Поисковый маркетинг и Google Adwords: из первых уст". В рамках семинара впервые в Беларуси с докладом выступит главный специалист Google Adwords, курирующий Восточную Европу, Африку и Ближний Восток Штеффен Эрхардт.
По словам представителей организаторов семинара, в роли которых выступают компания «Мир-Интернет» и агентство интернет-рекламы Singular Advertising, основной целью мероприятия является информирование о современных технологиях и обмен практическим опытом в целях популяризации интернет-рекламы среди белорусских компаний.
Помимо Штеффена Эрхардта, на семинаре выступят следующие докладчики:
1. Дмитрий Шоломко (Украина), менеджер по развитию компании Google в регионе Украина, Беларусь, Прибалтика. Тема доклада - «AdWords_Intro, Bidding, Billing & AdSense (Основные понятия AdWords, ставки, оплата и AdSense)»
2. Лещенко Владимир (Украина), начальник отдела контекстной рекламы bigmir.net с темой « Контекстная реклама реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию по теме запроса, ее эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы обычно составляет не менее 3–4%, но нередко достигает 30–40%. Подобная реклама обеспечивает наилучшую конверсию посетителей в покупателей. - выгодное решение для Вашего бизнеса. Интерфейс Interface
Программное обеспечение коммуникации между компьютером и его пользователем или между двумя устройствами. Bigmir Context».
3. Назарук Сергей (Беларусь), директор агентства интернет-рекламы «Singular Advertising», ведущий специалист в Беларуси в области поискового продвижения. Тема доклада - «Поисковая оптимизация: индивидуальность и эффективность на практике».
Информационными партнерами семинара выступают marketing.by, it.tut.by, telegraf.by.