Любите детей сильнее, и они станут умнее!
18.09.2013 08:50
—
Новости Здоровья
Любовь – уникальное явление – ее как бы нет, но она как бы необходима. Особенно – родительская. И теперь это научно доказанный факт…
Ученым из Калифорнийского Университета (University of California) удалось доказать невозможное и, возможно, ответить на вопрос – почему брошенные дети чаще имеют проблемы с поведением и интеллектуальным развитием.
Все оказалось достаточно просто – у детей, живущих в полных семьях, где родители о них заботятся и проявляют свою любовь каждый день, головной мозг развивается правильно, а вот у тех детей, от которых родители отказались или не уделяли с рождения должного внимания, головной мозг развивается… не правильно – что удалось доказать с помощью сканирования и измерения размеров. У детей из полных семей головной мозг был больше по размеру и все отделы функционировали в рамках принятых норм, у детей из специальных учреждений и неполных семей размер головного мозга был меньше, а связи между некоторыми отделами нарушались.
Авторы исследования пока не могут ответить на вопрос – почему так происходит, ведь исследование проводилось на самых ранних этапах развития ребенка, когда об «интеллектуальных» и «развивающих» играх речи быть не могло. Генетические особенности благодаря большой выборке также исключались из списка возможных причин.
Поэтому все, что могли предложить ученые – объяснить феномен родительской любовью, которая способствует правильному развитию малыша…
Ученым из Калифорнийского Университета (University of California) удалось доказать невозможное и, возможно, ответить на вопрос – почему брошенные дети чаще имеют проблемы с поведением и интеллектуальным развитием.
Все оказалось достаточно просто – у детей, живущих в полных семьях, где родители о них заботятся и проявляют свою любовь каждый день, головной мозг развивается правильно, а вот у тех детей, от которых родители отказались или не уделяли с рождения должного внимания, головной мозг развивается… не правильно – что удалось доказать с помощью сканирования и измерения размеров. У детей из полных семей головной мозг был больше по размеру и все отделы функционировали в рамках принятых норм, у детей из специальных учреждений и неполных семей размер головного мозга был меньше, а связи между некоторыми отделами нарушались.
Авторы исследования пока не могут ответить на вопрос – почему так происходит, ведь исследование проводилось на самых ранних этапах развития ребенка, когда об «интеллектуальных» и «развивающих» играх речи быть не могло. Генетические особенности благодаря большой выборке также исключались из списка возможных причин.
Поэтому все, что могли предложить ученые – объяснить феномен родительской любовью, которая способствует правильному развитию малыша…