Ароматные тренды: маркетинговый ход или помешательство?
10.12.2012 09:34
—
Новости Здоровья
Когда с утра в автобусе от импозантного мужчины повеяло стойким ароматом холодца с чесноком, подумалось – неряха. Оказалось – нет – он в тренде!
Первое сообщение о том, что канадская компания, владеющая сетью ресторанов быстрого питания, выпускает новый лосьон после бритья с ароматом бекона, произвело впечатление хорошего маркетингового хода. Перед Рождественскими и Новогодними праздниками получить традиционный подарок с небанальным наполнением – отличная новость для любителей необычных и даже экстремальных подарков. Однако сегодняшнее заявление о запуске новой линии туалетной воды заставило задуматься уже о другом.
Итак, совсем скоро ароматы еды станут не просто издержками ограниченности офисного пространства, а модным дополнением мужского стиля. Кстати, возможно, и женского… Новый парфюм из разряда «гурмэ» входит в категорию «унисекс», и подходит для обоих полов – для, всех, кто желает, чтобы от него пахло… пиццей.
Представители Канадской компании уверены, что «пилотный» запуск лимитеированной серии туалетной воды с ароматами пиццы не останется без внимания общественности. Тем более, что предприимчивые коммерсанты выпустили сразу три версии ароматов – повторяющих запахи самых популярных сортов пиццы – «Греческой», «Пепперони» и «Сырной»…
Презентация новых брендов прошла очень успешно, что может свидетельствовать только об одном – мир сошел с ума. И теперь нам осталось только одно – надеяться, сто конец света все-таки наступит…
Первое сообщение о том, что канадская компания, владеющая сетью ресторанов быстрого питания, выпускает новый лосьон после бритья с ароматом бекона, произвело впечатление хорошего маркетингового хода. Перед Рождественскими и Новогодними праздниками получить традиционный подарок с небанальным наполнением – отличная новость для любителей необычных и даже экстремальных подарков. Однако сегодняшнее заявление о запуске новой линии туалетной воды заставило задуматься уже о другом.
Итак, совсем скоро ароматы еды станут не просто издержками ограниченности офисного пространства, а модным дополнением мужского стиля. Кстати, возможно, и женского… Новый парфюм из разряда «гурмэ» входит в категорию «унисекс», и подходит для обоих полов – для, всех, кто желает, чтобы от него пахло… пиццей.
Представители Канадской компании уверены, что «пилотный» запуск лимитеированной серии туалетной воды с ароматами пиццы не останется без внимания общественности. Тем более, что предприимчивые коммерсанты выпустили сразу три версии ароматов – повторяющих запахи самых популярных сортов пиццы – «Греческой», «Пепперони» и «Сырной»…
Презентация новых брендов прошла очень успешно, что может свидетельствовать только об одном – мир сошел с ума. И теперь нам осталось только одно – надеяться, сто конец света все-таки наступит…