Ученые нашли способ регулировать вес
12.11.2012 14:04
—
Новости Здоровья
Похоже, борьба за здоровый вес становится все более актуальным вопросом для специалистов. Изучая массив публикаций на предмет стройности, размещенный в средствах массовой информации, сталкиваешься с двумя крайностями – либо людей призывают бороться с ожирением, либо искать пути лечения от анорексии. Как найти золотую середину? Британские ученые утверждают, что знают ответ на этот вопрос…
В Университете Дарема (Durham University) специалисты изучали, как меняется представление о нормальном весе 100 женщин в зависимости от того, каких моделей демонстрировали им ученые. В результате детального анализа данных опроса, эксперты пришли к выводу, что когда одежду или белье демонстрируют манекенщицы с низким индексом массы тела, участницы эксперимента ощущают психологический дискомфорт, считая свою фигуру далекой от идеала. В тоже время, когда девушки-модели имеют нормальную массу тела, «зрители» воспринимают свои формы иначе.
На основе этих данных ученые пришли к выводу, что оптимальным для борьбы с двумя основными проблемами – лишним весом и низкой массой тела – необходимо использовать в рекламе моделей «адекватной» внешности. То есть девушек, имеющих нормальную массу тела.
По такому пути уже предлагали пойти специалисты из Израиля, которые на законодательном уровне регулировали рекламу нижнего белья, запретив демонстрировать его слишком худым моделям.
В Университете Дарема (Durham University) специалисты изучали, как меняется представление о нормальном весе 100 женщин в зависимости от того, каких моделей демонстрировали им ученые. В результате детального анализа данных опроса, эксперты пришли к выводу, что когда одежду или белье демонстрируют манекенщицы с низким индексом массы тела, участницы эксперимента ощущают психологический дискомфорт, считая свою фигуру далекой от идеала. В тоже время, когда девушки-модели имеют нормальную массу тела, «зрители» воспринимают свои формы иначе.
На основе этих данных ученые пришли к выводу, что оптимальным для борьбы с двумя основными проблемами – лишним весом и низкой массой тела – необходимо использовать в рекламе моделей «адекватной» внешности. То есть девушек, имеющих нормальную массу тела.
По такому пути уже предлагали пойти специалисты из Израиля, которые на законодательном уровне регулировали рекламу нижнего белья, запретив демонстрировать его слишком худым моделям.