46% населения считают очереди основной причиной недоступности медицинских услуг
19.06.2012 17:56
—
Новости Здоровья
46% населения считают очереди основной причиной недоступности медицинских услуг
По данным модульного выборочного обследования домашних хозяйств по изучению степени удовлетворенности доступности основных объектов социальной инфраструктуры, проведенного Белстатом, 77,8% населения удовлетворены качеством медицинских услуг, предоставленных в государственных организациях здравоохранения.
У 12,4% населения в течение года были случаи, когда они нуждались в лекарственных средствах и медицинских товарах, но не смогли их приобрести, сообщает Национальный статистический комитет. При этом 64,4% из них назвали основной причиной недоступности лекарственных средств и медицинских товаров высокую цену на данные товары, 34,7% – отсутствие необходимых лекарств в аптеках.
В течение года у 9,6% жителей республики были случаи, когда они нуждались в получении медицинских услуг, но не имели возможности их получить.
В качестве основных причин недоступности медицинских услуг в государственных организациях здравоохранения названы большая очередь (45,7% случаев) и отсутствие необходимого специалиста (36,2%), в негосударственных организациях здравоохранения – высокая стоимость медицинских услуг (77,1%).
В качестве основных причин недоступности медицинских услуг в государственных организациях здравоохранения названы большая очередь (45,7% случаев) и отсутствие необходимого специалиста (36,2%), в негосударственных организациях здравоохранения – высокая стоимость медицинских услуг (77,1%).
Общая удовлетворенность качеством медицинских услуг характеризуется структурой субъективных оценок населения.