В Минске прошел Fashion market
12.02.2012 13:36
—
Новости Здоровья
В Минске прошел Fashion market
11 февраля на площадке Национальной школы красоты в Минске прошел Fashion market. Белорусские дизайнеры выставили на распродажу осеннее-зимние коллекции одежды и аксессуаров.
Времени было отведено немного (с 12.00 до 20.00), поэтому порой пробиться к желаемой вещи было сложно. Цены были незаоблачными: до 100 у.е. на одежду и до 50 у.е. на аксессуары.
В рамках Fashion market состоялся эксклюзивный показ новой весеннее-летней коллекции дизайнера Татьяны Маринич совместно с дизайнером аксессуаров Лилией Шутовой. На распродаже выступил EGO.IS, белорусский эпатажный проект, объединивший музыку, моду и бодиарт. Главная "фишка" проекта – закрытое маской лицо исполнительницы.
Возле стендов можно было встретить и самих дизайнеров, которые с удовольствием рассказывали о своих коллекциях. Модельер-художник и дизайнер женской одежды Юлия Латушкина (LatushkinaUlia) поделилась впечатлениями об участии в проекте.
"В подобном проекте я участвую уже второй раз. Атмосфера очень приятная, но вот продажи снизились. В принципе, Маркет не влияет на спрос. Он даёт возможность продавать свою одежду, делать доступной для любого. Так же это способ показать себя, прорекламировать свой бренд. Сегодня большим интересом у меня пользуются вечерние платья. Вещи в основном эксклюзивны. Часто люди подходят, и спрашивают размеры, но их нет. Это небольшая проблема".
Времени было отведено немного (с 12.00 до 20.00), поэтому порой пробиться к желаемой вещи было сложно. Цены были незаоблачными: до 100 у.е. на одежду и до 50 у.е. на аксессуары.
В рамках Fashion market состоялся эксклюзивный показ новой весеннее-летней коллекции дизайнера Татьяны Маринич совместно с дизайнером аксессуаров Лилией Шутовой. На распродаже выступил EGO.IS, белорусский эпатажный проект, объединивший музыку, моду и бодиарт. Главная "фишка" проекта – закрытое маской лицо исполнительницы.
Возле стендов можно было встретить и самих дизайнеров, которые с удовольствием рассказывали о своих коллекциях. Модельер-художник и дизайнер женской одежды Юлия Латушкина (LatushkinaUlia) поделилась впечатлениями об участии в проекте.
"В подобном проекте я участвую уже второй раз. Атмосфера очень приятная, но вот продажи снизились. В принципе, Маркет не влияет на спрос. Он даёт возможность продавать свою одежду, делать доступной для любого. Так же это способ показать себя, прорекламировать свой бренд. Сегодня большим интересом у меня пользуются вечерние платья. Вещи в основном эксклюзивны. Часто люди подходят, и спрашивают размеры, но их нет. Это небольшая проблема".