Ежегодно от болезней, связанных с курением, умирают 1,5 млн женщин
23.08.2010 10:02
—
Новости Здоровья
Ежегодно от болезней, связанных с курением, умирают 5 млн человек, из них 1,5 млн - женщины. Как сообщает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), в настоящее время женщины составляют около 20% всех курильщиков в мире и их уже около миллиарда.
Табачная промышленность ведет непрерывный поиск новых потребителей, и одна из ее основных мишеней - женщины.
ВОЗ отмечает, что в 20-х годах минувшего века женщины впервые стали объектом повышенного внимания табачной промышленности. Для поощрения курения среди этой категории населения использовались изображения, на которых женщину с сигаретой ассоциировали с красотой и очарованием, изысканностью, роскошью, успехом, эмансипацией.
Сегодня зачастую применяются те же методы. Упаковка сигарет и специально разработанные сигареты (легкие, тонкие, супертонкие) являются основными методами обеспечения женского рынка. Так, например, в России в продаже находится около 100 специальных женских сортов сигарет. Их продажа стимулируется с помощью изображений, отображающих красоту, очарование и моду. При этом число курящих женщин в России быстро растет.
ВОЗ считает, что наступило время, когда человечество должно выступить против смертельных приманок табачной промышленности. Ее эксперты предлагают в ответ на такую коммерческую политику учитывать гендерный аспект в борьбе с курением и призывать самих женщин к участию в антитабачных кампаниях.
Табачная промышленность ведет непрерывный поиск новых потребителей, и одна из ее основных мишеней - женщины.
ВОЗ отмечает, что в 20-х годах минувшего века женщины впервые стали объектом повышенного внимания табачной промышленности. Для поощрения курения среди этой категории населения использовались изображения, на которых женщину с сигаретой ассоциировали с красотой и очарованием, изысканностью, роскошью, успехом, эмансипацией.
Сегодня зачастую применяются те же методы. Упаковка сигарет и специально разработанные сигареты (легкие, тонкие, супертонкие) являются основными методами обеспечения женского рынка. Так, например, в России в продаже находится около 100 специальных женских сортов сигарет. Их продажа стимулируется с помощью изображений, отображающих красоту, очарование и моду. При этом число курящих женщин в России быстро растет.
ВОЗ считает, что наступило время, когда человечество должно выступить против смертельных приманок табачной промышленности. Ее эксперты предлагают в ответ на такую коммерческую политику учитывать гендерный аспект в борьбе с курением и призывать самих женщин к участию в антитабачных кампаниях.