Врачи-убийцы пытаются свалить неудачный аборт на сантехников

Источник материала:  
Врачи-убийцы пытаются свалить неудачный аборт на сантехниковВрачи, выбросившие тело умершей пациентки, сознались в содеянном. История о том, как тело несчастной женщины, скончавшейся во время аборта, просто бросили в кустах на съедение зверям, всколыхнула общественность. Сегодня стало известно, что медики-убийцы могут избежать наказания.

Как сообщили Вести, эта шокирующая история имела вполне заурядное начало. Гульзат Эгенбердиева — 31-летняя приезжая из Киргизии, работающая в Москве продавцом — отправилась на аборт. По совету знакомых была выбрана солидная клиника в центре Москвы, официально занимающаяся исключительно забором анализов. Но Гульзат шла сюда на явно криминальный аборт на сроке в 15 недель, хотя по закону аборты разрешены до 12 недель.

Среди уроженок Киргизии в ходу номера телефонов столичных врачей, которые решают женские проблемы без лишних вопросов, за наличные. По данным следствия, убийственный аборт делала гинеколог с 16-летним стажем, 49-летняя Елена Олейникова. Она, кстати, вообще из другой клиники. Операция проводилась в восемь часов вечера, когда больница официально закрыта, передает агентство РИА Новости. Однако врачи перенесли операцию еще на три часа позже. Рядом с Эгенбердиевой в коридоре ждали своей очереди еще две беременные киргизки. За операцию, которая погубила сразу две жизни, женщина заплатила 6 тысяч рублей.

Незадолго до операции девушке дали пять таблеток, от которых она почувствовала недомогание: стали подкашиваться ноги, закружилась голова.

«Когда перед самой операцией ей сделали укол, Гульзат стало совсем плохо, у нее пошла кровь изо рта, — рассказал брат погибшей женщины Абдыла Уллу Бахтыбек со слов сестры, сопровождавшей Эгенбердиеву в больнице. — У врача тоже весь рот был в крови, она пыталась сделать Гульзат искусственное дыхание».

У сестры погибшей женщины началась истерика, врачи отвели ее в кабинет и выключили свет. Однако долго сидеть в одиночестве и в темноте девушка не смогла и вышла на улицу, чтобы позвонить брату. Все это время Эгенбердиева лежала на полу в коридоре.

Елена Олейникова

Вслед за сестрой на улицу вышла и врач. «Врач плакала, пытаясь дозвониться кому-то по телефону. А потом через три минуты сразу подошел какой-то мужчина и помог ей загрузить тело Эгенбердиевой в машину», — сказал брат погибшей.

Гульзат Эгенбердиева

Младшая сестра отлучилась на несколько минут, чтобы пополнить счет на своем мобильном телефоне. Через десять минут, вернувшись в клинику, она обнаружила, что свет в здании выключен, а больница закрыта. У дежурных удалось выяснить только то, что Эгенбердиеву отвезли в одну из столичных больниц.

Утром брат и сестра вновь продолжили поиски своей родственницы, однако не смогли найти девушку ни в одной московской больнице и даже в морге. Найти врачей, которые делали Эгенбердиевой операцию, тоже не удалось.

«И только на следующее утро уголовный розыск нашел сестру мертвой в лесу, ее там бросили. Мне обидно, почему бросают человека в лесу? Мы тоже люди», — сказал брат погибшей.

Тело погибшей даже не пытались прятать — бросили в парке Лосиный остров. Страшную находку обнаружили прохожие. А те, кого сегодня называют подозреваемыми — это администратор клиники, сама врач и ее знакомый — на следующий день как ни в чем не бывало вышли на работу. Они даже не пытались скрыться.

Работал ли в клинике подпольный абортарий и как долго, установят следователи. В настоящий момент вывеска снята, весь персонал, по словам охраны, уволен, учреждение закрыто — с потрясающей оперативностью! А сотрудники клиники дают дикие объяснения: якобы подпольные аборты делал местный то ли дворник, то ли сантехник. Якобы этот человек изготовил дубликат ключей, после закрытия клиники проник в помещение и произвёл все эти действия.

Уголовное дело возбуждено по статье «причинение смерти по неосторожности». И лишь потому, что родственники погибшей три дня осаждали милицию и прокуратуру. Если бы Гульзат некому было искать, о её смерти в центре Москвы никто бы никогда не узнал.

Впрочем, московские следователи не уверены, что смогут привлечь к уголовной ответственности врачей-убийц из подпольного абортария. Смерть пациентки во время операции можно квалифицировать как халатность, а за укрывательство трупа соучастниками лишение свободы не предусмотрено.

У 30-летней Гульзат Эгенбердиевой осталась десятилетняя дочка от первого брака и второй муж, с которым они прожили вместе девять лет.

Крынiца: Вести

←Ученые подтвердили невозможность равномерного загара

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика