Минчане все чаще вызывают скорую помощь посредством SMS-сообщений
17.05.2010 11:42
—
Новости Здоровья
За два года существования новой услуги по вызову скорой помощи посредством SMS-сообщений на номер БелСЕЛ +375 29 4436712 ею воспользовались более двухсот минчан с нарушениями слуха и речи.
Это больше, чем можно было ожидать, прокомментировал цифру корреспонденту агентства "Минск-Новости" главный врач УЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" Эдуард Козырев. Востребованность услуги объясняется ее удобством и простотой. Человек, которому стало плохо, может набрать на мобильнике свои основные жалобы, например "Мне плохо. Болит сердце. Теряю сознание", добавить фамилию, возраст, точный адрес и отправить на станцию скорой помощи. Принимающий такие "эсэмэски" мобильный телефон работает круглосуточно и лежит на столе диспетчера. Как только поступило очередное сообщение, в телефоне "загорается" экранчик и в дополнение раздается звуковой сигнал. Диспетчер сразу видя это, принимает информацию и передает ее бригаде скорой помощи. Главное - чтобы отправитель не забыл указать адрес.
Очень приятно, по словам Эдуарда Козырева, что за все время существования услуги не было ни одного ложного вызова.
Это больше, чем можно было ожидать, прокомментировал цифру корреспонденту агентства "Минск-Новости" главный врач УЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" Эдуард Козырев. Востребованность услуги объясняется ее удобством и простотой. Человек, которому стало плохо, может набрать на мобильнике свои основные жалобы, например "Мне плохо. Болит сердце. Теряю сознание", добавить фамилию, возраст, точный адрес и отправить на станцию скорой помощи. Принимающий такие "эсэмэски" мобильный телефон работает круглосуточно и лежит на столе диспетчера. Как только поступило очередное сообщение, в телефоне "загорается" экранчик и в дополнение раздается звуковой сигнал. Диспетчер сразу видя это, принимает информацию и передает ее бригаде скорой помощи. Главное - чтобы отправитель не забыл указать адрес.
Очень приятно, по словам Эдуарда Козырева, что за все время существования услуги не было ни одного ложного вызова.