Антиалкогольная реклама приводит к алкоголизму

Источник материала:  
Ученые из бизнес-школы Келли при университете Индианы пришли к выводу, что социальная реклама, направленная против злоупотребления алкогольными напитками, на самом деле, имеет противоположное действие и способствует развитию алкоголизма.По их мнению, громкие лозунги, звучащие в подобной рекламе, приводят к запуску врожденного механизма, позволяющего человеку не обращать внимание на серьезные проблемы алкоголизма. В эксперименте приняли участие несколько десятков добровольцев, которые описывали свои эмоции при просмотре роликов о вреде алкоголизма, курения, опасности автомобильных катастроф и беспорядочной половой жизни. 

"Мы затрачиваем большие маркетинговые усилия и финансовые вложения на кампании, эффективность которых стремится к нулю, - рассказал один из авторов исследования, профессор Адам Духачек , в своей статье, опубликованной на страницах авторитетного научного издания . - Более того, они приносят больше вреда, чем пользы, поощряя то поведение, которые вроде как порицают. Зрительская психика не способна обработать такие посылы - она находит себе оправдания, блокируя чувствительность к описываемым последствиям. Социальная реклама заставляет человека бежать от своих чувств, но не решать проблему."

Men`s Health 
←Директор волнуется за ФАП

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика