Порядка 60 % процентов продукции "Керамина" уходит зарубежному покупателю

Источник материала:  
25.04.2020 13:24 — Новости Экономики
Контракты на внешних рынках и внутренний спрос. Белорусский производитель керамической плитки сегодня стремится держать марку перед покупателем, расширяя ассортимент продукции и заключая новые договоры на экспортные поставки. Об этом шла речь во время посещения "Керамина" вице-премьером Владимиром Кухаревым. Порядка 60 % продукции уходит зарубежному покупателю. 

Что касается строительных организаций, они, по словам, вице-премьера, загружены в полном объеме. Результаты первого квартала показывают рост строительно-монтажных работ. Значит, цемент, плитка и другие материалы будут востребованы на внутреннем рынке.

←«Субботник - это то доброе, что мы взяли из того периода». Лукашенко сажает лес в Петриковском районе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика