Ozon присматривается к белорусскому рынку
Российский онлайн-гипермаркет Ozon анализирует белорусский рынок. Об этом TUT.BY сообщили в пресс-службе интернет-ритейлера.
Этой осенью российская компания стала проводить мониторинг белорусского рынка, анализировать ключевых игроков и ассортимент, рынок поставщиков и производителей, рынок помещений под распределительные центры и пункты вывоза товаров.
«Рынок Беларуси, безусловно, нам интересен — в стране много активных интернет-пользователей и потенциал интернет-продаж очень высок. Финальное решение о запуске и его сроках пока не принято. Пока мы на этапе анализа рынка», — говорится в сообщении компании.
«Когда мы выйдем на рынок Беларуси, клиенты получат максимальный ассортимент в несколько миллионов товарных наименований, а также быструю доставку и комфортные условия возврата, обмена и лояльности. Поскольку мы в Ozon развиваем также модель маркетплейса, наш выход на рынок будет означать новые возможности для белорусских производителей продавать свои товары через онлайн-канал и в своей республике, и за ее пределами», — отметили в Ozon.ru.
Ozon планирует открыть в Минске офис, а первые отгрузки начнутся в феврале будущего года. Доставку на стартовом этапе планируется делать с территории России, говорится в записи Belrеtаil.by в соцсетях.
Софтверная компания RekSoft и издательство Terra Fantastika запустили книжный магазин ozon.ru в конце 1990-х годов. Сегодня на сайте ozon.ru 5 млн товаров в 23 категориях. Среди акционеров холдинга Ozon Group — фонд Baring Vostok, АФК «Система», МТС, Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco. В ноябре 2017 году компания запустила собственную сеть постаматов.
В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета — 2018» Ozon Group занимает 6-е место с оценкой стоимости в 369 млн долларов. 25% всех продаж Ozon приходится на книги.