Правительство запретило коммерческую рекламу алкоголя, цены на который регулирует государство
02.10.2018 09:34
—
Новости Экономики
Минск, 2 октября. В целях совершенствования регулирования отдельных вопросов торговли алкогольными напитками Совет министров установил, что выплата юридическими лицами, осуществляющими производство и (или) оптовую торговлю алкогольными напитками, на которые госорганами, осуществляющими регулирование цен (тарифов), установлены предельные минимальные отпускные цены, любых вознаграждений (премий, бонусов и иных платежей) за продвижение этих напитков не допускается. Соответствующее решение закреплено постановлением правительства от 28 сентября 2018 года № 704.
Как сообщает пресс-служба правительства, "под вознаграждениями (премиями, бонусами и иными платежами) за продвижение алкогольных напитков понимаются вознаграждения, выплачиваемые юридическому лицу, осуществляющему торговлю алкогольными напитками, в связи с приобретением им у поставщика алкогольных напитков в определенном количестве, а также за оказание услуг, направленных на повышение спроса покупателей на товары, в том числе путем рекламирования алкогольных напитков и (или) используемых для их обозначения товарных знаков, исследования потребительского спроса, проведения маркетинговых исследований и (или) подготовки информации о таких исследованиях, подготовки иной отчетности, содержащей информацию об алкогольных напитках, иных подобных услуг".
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Напомним, Мингорисполком принял решение ограничить на год — с 1 октября 2018 года по 1 октября 2019-го — ночную продажу спиртного через объекты торговли.
Андрей Середа, БелаПАН.
Как сообщает пресс-служба правительства, "под вознаграждениями (премиями, бонусами и иными платежами) за продвижение алкогольных напитков понимаются вознаграждения, выплачиваемые юридическому лицу, осуществляющему торговлю алкогольными напитками, в связи с приобретением им у поставщика алкогольных напитков в определенном количестве, а также за оказание услуг, направленных на повышение спроса покупателей на товары, в том числе путем рекламирования алкогольных напитков и (или) используемых для их обозначения товарных знаков, исследования потребительского спроса, проведения маркетинговых исследований и (или) подготовки информации о таких исследованиях, подготовки иной отчетности, содержащей информацию об алкогольных напитках, иных подобных услуг".
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Напомним, Мингорисполком принял решение ограничить на год — с 1 октября 2018 года по 1 октября 2019-го — ночную продажу спиртного через объекты торговли.
Андрей Середа, БелаПАН.