ЕЭК продлила действие нулевой ввозной пошлины на двигатели для БелАЗа
17.09.2018 21:23
—
Новости Экономики
Минск, 17 сентября. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлил срок действия нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на двигатели внутреннего сгорания для сборки "БелАЗов", сообщила пресс-служба ЕЭК.
"До 30 сентября 2019 года продлен срок действия нулевой ставки ввозной таможенной пошлины ЕТТ ЕАЭС на поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) для сборки моторных транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя не менее 18.500 куб. см, мощностью не менее 500 кВт", — говорится в сообщении.
Ранее ставка была снижена решениями Совета ЕЭК с 5 до 0% на период с 3 октября 2014 года по 30 сентября 2018 года включительно.
Как отмечает ЕЭК, продление срока действия меры позволит потребителям карьерной техники продолжить приобретать самосвалы по более низким ценам за счет снижения стоимости импортных двигателей, аналоги которых не производятся в ЕАЭС. Это решение поможет в первую очередь ОАО "БелАЗ" сохранить благоприятные условия для развития, поддержит его конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках. Создание условий для роста объемов производства на "БелАЗе" приведет к мультипликационному эффекту — увеличению производства и занятости в смежных отраслях промышленности на территории союза.
БелАЗ является одним из крупнейших в мире и единственным в СНГ производителем карьерной техники. Предприятию принадлежит около 30% мирового рынка карьерных самосвалов.
Алексей Орешко, БелаПАН.
"До 30 сентября 2019 года продлен срок действия нулевой ставки ввозной таможенной пошлины ЕТТ ЕАЭС на поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей) для сборки моторных транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя не менее 18.500 куб. см, мощностью не менее 500 кВт", — говорится в сообщении.
Ранее ставка была снижена решениями Совета ЕЭК с 5 до 0% на период с 3 октября 2014 года по 30 сентября 2018 года включительно.
Как отмечает ЕЭК, продление срока действия меры позволит потребителям карьерной техники продолжить приобретать самосвалы по более низким ценам за счет снижения стоимости импортных двигателей, аналоги которых не производятся в ЕАЭС. Это решение поможет в первую очередь ОАО "БелАЗ" сохранить благоприятные условия для развития, поддержит его конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках. Создание условий для роста объемов производства на "БелАЗе" приведет к мультипликационному эффекту — увеличению производства и занятости в смежных отраслях промышленности на территории союза.
БелАЗ является одним из крупнейших в мире и единственным в СНГ производителем карьерной техники. Предприятию принадлежит около 30% мирового рынка карьерных самосвалов.
Алексей Орешко, БелаПАН.