МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса евро-6
02.05.2018 16:52
—
Новости Экономики
Минск, 2 мая. Минский автозавод выпустил первый серийный грузовик класса евро-6, сообщили в пресс-службе предприятия.
Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями, говорится в сообщении. Скоро на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.
Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили еще в 2014 году. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А также участвовала в выставках, пока представители завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей. Затем конструкцию грузовика доработали, кабину обновили под стать мировым тенденциям эргономики. Теперь современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей.
Интересно, что седельный тягач с колесной формулой 4x2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен двигателем Mercedes-Benz экологического класса евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя.
Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ и элекростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.
Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. "Предприятие выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства, отметил заместитель коммерческого директора ОАО "МАЗ" Сергей Захаревич. — Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, ее будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза".
Первый грузовик класса евро-6 приобрел автобусный парк в Барановичах. Он будет задействован в грузоперевозках между Беларусью, Россией и странами ЕС.
Ирина Турчина, БелаПАН.
Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями, говорится в сообщении. Скоро на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован.
Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили еще в 2014 году. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А также участвовала в выставках, пока представители завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей. Затем конструкцию грузовика доработали, кабину обновили под стать мировым тенденциям эргономики. Теперь современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей.
Интересно, что седельный тягач с колесной формулой 4x2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен двигателем Mercedes-Benz экологического класса евро-6, который работает в паре с роботизированной коробкой передач того же производителя.
Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком с пультом ДУ и элекростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.
Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. "Предприятие выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства, отметил заместитель коммерческого директора ОАО "МАЗ" Сергей Захаревич. — Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, ее будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза".
Первый грузовик класса евро-6 приобрел автобусный парк в Барановичах. Он будет задействован в грузоперевозках между Беларусью, Россией и странами ЕС.
Ирина Турчина, БелаПАН.