Общее число транзакций в День влюбленных выросло на 17%
Во всем мире влюбленные продолжают объясняться в чувствах и для этого выбирают в подарок не вещи, а яркие впечатления. По нашим данным, с 2015 года ко Дню святого Валентина стали тратить на 6% больше, а общее число транзакций в этот романтичный праздник выросло на 17%.
Исследование Mastercard Love Index, которое основано на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенных в канун Дня святого Валентина за последние три года (11-14 февраля 2015 – 2017 гг.), доказало, что путь к сердцу влюбленных лежит через желудок. Романтические ужины занимают первую строку расходов: они составили 40% от общей доли затрат и 75% от общего количества транзакций в 2017 году.
Возможность ненадолго сбежать с возлюбленным в романтическую поездку (на поезде или самолете) выбирают все чаще: количество банковских операций по оплате путешествий в 2017 году выросло на 23% и составило 22% от всех трат в эти февральские дни. Отдых в отеле остается фаворитом – 27% всех расходов.
Данные свидетельствуют о подъеме «экономики впечатлений», потому что счастье явно связано с событиями, которые дарят долгие воспоминания – о таком хотят делиться в социальных сетях – а не вещи.
Все популярнее становится бесконтактная технология оплаты. Общая сумма бесконтактных транзакций увеличилась на внушительные 311%, а количество таких платежей в Дни святого Валентина с 2015 года – на 203%. Более того, расходы, оплаченные в одно касание, выросли по всем категориям, включая самые популярные: путешествия на самолетах и поездах (1064%), ювелирные изделия (453%) и цветы (446%).
За три года траты на такой традиционный подарок ко Дню святого Валентина, как цветы, уменьшились на 3%, несмотря на то, что количество самих транзакций увеличилось на 14%. Видимо, для влюбленных один цветок может значить больше огромного букета. Так же и с ювелирными изделиями: расходы сократились на 9%, но число транзакций выросло на 10% (по сравнению с 2015 годом).
Исследование, целью которого было изучить поведение покупателей более чем в 200 странах мира, выявило и другие интересные тренды.
Например, следуем ли мы плану или действуем спонтанно, когда дело касается любви? Данные позволяют предположить, что мы все чаще обдумываем подарки заранее, не оставляя всё на последний момент. Большая часть покупок (30%) ко Дню святого Валентина происходит 11 февраля: за последние три года по всему миру в этот день было совершено почти 49 млн. транзакций. Тем не менее, более четверти платежей (27%) до сих пор совершаются накануне или в день праздника – между 11 и 14 февраля.
Онлайн-шоппинг также продолжает развиваться: количество электронных платежей в День святого Валентина с 2015 по 2017 год выросло на 136%.
«Желание баловать любимых подарками в День святого Валентина не уменьшается. Наши данные показывают, что, хотя традиционные подарки все еще популярны, стремление подарить новые впечатления перевешивает. Бесконтактные платежи удобны и делают жизнь проще, поэтому мы рады, что люди по всему миру все больше осваивают эту технологию. Исследование Mastercard Love Index – которое проводится уже третий год – выявляет мировые и региональные тренды и дает торговым компаниям бесценную информацию о предпочтениях покупателей в этот романтический период», - Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard.
Что покупают в разных странах мира:
Традиционные расходы в период Дня святого Валентина по данным на 2015-2017 гг. |
|
США |
● В США рост интернет-покупок в период празднования Дня святого Валентина составил 106% |
Латинская Америка и Карибские острова
|
● В странах Латинской Америки и Карибского бассейна рост онлайн-платежей составил 327% ● Количество транзакций, совершенных для покупки цветов, увеличилось на 28%. Аналогичная тенденция наблюдается и с покупками ювелирных изделий: совокупные расходы уменьшились на 57%, в то время как число платежей увеличилось на 6% ● Расходы на оплату отелей в 2017 году уменьшились на 29%; что составило 18% от всего объема затрат и 8% от всего количества транзакций ● Количество платежей на покупки билетов на самолет и поезд увеличилось на 27% в 2017 году, что заняло 8% от общего объема расходов, приходящихся на период празднования Дня святого Валентина |
Европа
|
● В Европе расходы на покупки к Дню Влюбленных возросли на 19% с 2015 года, а количество транзакций увеличилось на 39% ● Количество покупок билетов на самолет и поезд увеличилось на 38% в 2017 году, занимая 31% от доли всех платежей ● Траты на еду в ресторанах не изменились и составляют 29% от всех расходов и 65% от всех транзакций в 2017 году ● На цветы тратят на 29% больше, чем в 2015 году, а число транзакций увеличилось на 48%. Суммы, потраченные на ювелирные изделия, уменьшились на 5%, тогда как количество транзакций увеличились на 15% по сравнению с 2015 годом |
Ближний Восток
|
● Люди в странах Ближнего Востока планируют свои расходы заранее: большая часть праздничных покупок, а именно 29%, совершается 11 февраля (620 тыс. транзакций по всему миру пришлись на 11 февраля за последние 3 года) ● Расходы на отели за последние три года остались стабильны; они составляют 41% от общего объема расходов и 21% от всех транзакций в 2017 году ● Расходы на цветы выросли на 96% по сравнению с 2015 годом, при том, что количество платежей увеличилось на 71% |
Азиатско-Тихоокеанский регион
|
● Расходы на романтические покупки увеличились на 22% с 2015 года, количество транзакций в данной категории выросло до 74% ● Рост онлайн-платежей составил 30% ● Люди заранее планируют покупки ко Дню святого Валентина - 28% расходов приходятся на 11 Февраля (4,6 миллионов транзакций) ● Количество платежей для покупки билетов на самолет и поезд увеличилось на 17% в 2017 году, что составило 21% от общего объема расходов, приходящихся на период для святого Валентина ● Доля бесконтактных платежей увеличилась на 46%, а объем операций вырос на 166% ● Траты на цветы в странах Азии возросли на 39% по сравнению с 2015 годом. Количество транзакций увеличилось на 61%. Суммы, потраченные на ювелирные изделия, выросли на 21%; рост числа платежей составил 58% по сравнению с 2015 годом. |
Канада |
● Количество платежей для покупки билетов на самолет и поезд выросло на 27% в 2017 году и составило 33% от общей доли расходов ● В Канаде рост покупок в интернете составил 216% за этот период ● Канадцы планируют траты заранее. Основная доля покупок (30%) ко Дню святого Валентина совершается 11 февраля |
Россия |
● Расходы на романтические подарки возросли на 78% с 2015 года, а количество транзакций увеличилось на 82% ● В 2017 году в период празднования Дня святого Валентина рост онлайн-платежей составил 203% с 2015 года ● В 2017 году данные Mastercard подтвердили, что люди откладывают приобретение подарков на самый последний момент: 33% из них приходятся на 14 февраля - в этот день за последние 3 года в России совершено 1,3 млн транзакций ● В то же время четверть (24%) покупок ко Дню святого Валентина приходятся на 11 февраля ● Расходы на рестораны за последние три года остаются стабильны и составляют 30% от всех затрат и занимают 66% от транзакций в 2017 году ● Траты на оплату отелей за последние три года также остаются стабильны и составляют 10% от всех расходов и 3% транзакций в 2017 году ● Число покупок билетов на самолеты и поезда увеличилось на 53% в 2017 году, и составило 39% от общей доли расходов в период празднования Дня святого Валентина ● Число бесконтактных платежей с 2015 года увеличилось на 776% (15% в 2015 по сравнению с 2% в 2017) ● 89% транзакций, приходящихся на период Дня святого Валентина, все еще производятся в магазинах, а покупка подарков в интернете составляет 11%, что на 6% больше, чем в 2015 году ● Непосредственно в День святого Валентина 90% оплат совершаются в магазинах, а заказы онлайн составляют 9%, что на 36% выше, чем в 2015 году ● Расходы на цветы с 2015 года увеличились на 109%, а число транзакций на 197%. Общее число трат на ювелирные изделия выросло на 38%, а число транзакций на 42% по сравнению с 2015 годом |
Делитесь этой новостью с хештегом #LoveIndex