В Минске открыт крупный автоцентр и салон "УАЗ", в которые инвестировано 10 млн долларов

Источник материала:  
16.12.2016 20:15 — Новости Экономики
Минск, 16 декабря. Комплекс "Парад Авто-центр" и автосалон "УАЗ" торжественно открыты 16 декабря на улице Колесникова в минском микрорайоне Каменная Горка. Реализацией проекта занимается ООО "ПарадАвто" — официальный дистрибьютор марки "УАЗ" в Беларуси.

Как сообщил сегодня на пресс-конференции управляющий ООО "ПарадАвто" Александр Хамицевич, строительство автоцентра началось в 2013 году. Его общая площадь — 13 тысяч квадратных метров, на которых расположены: автосалон для двух брендов, станция технического обслуживания автомобилей, экспресс-автомойка, торговые площади, административные и складские помещения, многоуровневый паркинг на 276 машино-мест.

Общий объем инвестиций в строительство комплекса "Парад Авто-центр" составил порядка 10 млн долларов. В размещенном здесь автосалоне "УАЗ" представлен весь модельный ряд этой российской марки, знаменитой еще с советских времен. В том числе здесь представлен новый UAZ Patriot.

Комплекс "Парад Авто-центр", по словам Хамицевича, в будущем станет мультибрендовым. Переговоры с представителями нескольких автомобильных брендов уже ведутся.

"УАЗы" Patriot и Hunter — это самые дешевые на сегодняшний день рамные полноприводные внедорожники. Но своего покупателя традиционно имеет и знаменитый "УАЗ"-"буханка". 

В компании "ПарадАвто" не скрывают, что пока особый интерес внедорожники "УАЗ" вызывают интерес у покупателей-организаций, а также у силовых ведомств — милиции, пограничников. Кроме того, техника "УАЗ" востребована у сельчан, медиков, почтовой службы, связистов, лесников, энергетиков.

Постепенно растет интерес и со стороны физических лиц. "Новый автоцентр как раз призван поднять на новый уровень восприятие автомобильной марки "УАЗ", ее проникновение до потенциальных пользователей. Мы отдаем себе отчет, что это "нишевые" автомобили, мы не займем каких-то серьезных долей на автомобильном рынке. Но мы хотим дать клиентам-автомобилистам возможность выбора и максимум информации, чтобы потребитель мог видеть и знать, что представлено на рынке", — подчеркнул управляющий ООО "ПарадАвто".
Алексей Орешко, БелаПАН.
←У "Приорбанка" сбой в системе обслуживания пластиковых карточек (обновлено)

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика