Продажи МАЗа в России упали почти на 10%

Источник материала:  
24.11.2016 11:20 — Новости Экономики

По итогам десяти месяцев 2016 года рынок новых грузовых автомобилей в России составил 40,9 тыс. штук, что на 0,8% ниже, чем за аналогичный период 2015 года. При этом продажи МАЗа сократились на 9,8%, следует из информации российского аналитического агентства «Автостат».


Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Несмотря на стагнирующий российский рынок, КамАЗ на фоне своих конкурентов активно наращивает продажи. КамАЗ по итогам десяти месяцев 2016 года продал 15,8 тыс. грузовиков, что на 15,5% лучше показателей годовой давности. При этом больше половины брендов из числа первой десятки по итогам января — октября имеют отрицательную динамику. В том числе и Минский автозавод. За 10 месяцев этого года было продано 2683 машины, за аналогичный период прошло года — 2975. Но это позволяет удерживаться в тройке лидеров вслед за российскими производителями КамАЗ и ГАЗ. Продажи Scania просели на 16,8%, а Hyundai — на 42,5%. В «плюсе» только Volvo (+20,3%) и MAN (+8,4%).

Согласно данным «Автостата», в октябре 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил почти 5 тыс. единиц, что на 4,8% больше, чем годом ранее. Таким образом, он показывает рост уже седьмой месяц подряд.

Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается КамАЗ, на долю которого в октябре пришлось более 35% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 1,8 тыс. штук — на 3,8% больше, чем год назад. На втором месте располагается ГАЗ, показатель которого составил 533 автомобиля (-10,3%). Замыкает первую тройку шведская марка Scania (319 шт.; +43%). В пятерку лидеров также попали японский Isuzu (291 шт.; +3,6%) и МАЗ (284 шт.; -22,2%).

Стоит отметить, что семь брендов из десяти по итогам прошлого месяца показали положительную динамику. Самая высокая — у Volvo (+248,1%), за счет низкой сравнительной базы прошлого периода. При этом в «минус» ушли МАЗ, Hyundai и ГАЗ.


* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.

←"За это кто-то должен ответить". Президент раскритиковал результат развития машиностроения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика