Фирменный раздел GRUNDFOS открывает новые возможности Яндекс.Маркета
18.11.2016 12:27
—
Новости Экономики
В октябре 2016 года на Яндекс.Маркете впервые появились страницы брендов. Это позволит покупателям глубже познакомиться с компаниями-производителями и их продукцией, изучить её рейтинги, ассортимент и потребительские свойства, а при желании сразу перейти к оформлению заказа. Страницы брендов создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета, однако производители могут участвовать в их формировании и наполнении, став партнерами сервиса. Первыми участниками эксперимента стали 12 крупных производителей, в том числе GRUNDFOS, Samsung, Bork, Hansa, Nikon и Acer. Наши решения для частных домов и квартир хорошо известны как профессиональному сообществу, так и конечным потребителям. Я уверен, что размещение фирменного раздела GRUNDFOS на главной торговой площадке Рунета еще больше упростит процесс выбора и покупки нашего оборудования.
Кроме того, мы получаем удобный механизм обратной связи, который поможет анализировать динамику розничного рынка и повысить качество обслуживания клиентов. Яндекс.Маркет является очень удобной и понятной платформой, поэтому очевидно, что мы тут же решили воспользоваться возможностью расширить здесь свое присутствие, комментирует Владимир Дурбажев, руководитель направления развития бизнеса департамента бытового оборудования компании ГРУНДФОС.
Доступный на Яндекс.Маркете ассортимент продукции включает наиболее популярные модели насосного оборудования для решения любых задач, связанных с отоплением, отводом бытовых канализационных стоков, подачей воды из скважин или колодцев, поливом, наполнением искусственных водоемов, бассейнов и резервуаров, а также организацией работы дренажных систем на приусадебных участках.
Это, в частности, циркуляционные насосы UPS100, ALPHA2 и ALPHA3, используемые в домашних системах отопления и водоснабжения, погружные скважинные насосы серии SQE для водоснабжения частных домов, бытовые канализационные установки серии SOLOLIFT, колодезные насосы и насосные установки SB, SBA, а также JP, MQ и SCALA2 и дренажные насосы серий KPC и UNILIFT. Портал доступен по адресу market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows Mobile.
www.grundfos.ru
Кроме того, мы получаем удобный механизм обратной связи, который поможет анализировать динамику розничного рынка и повысить качество обслуживания клиентов. Яндекс.Маркет является очень удобной и понятной платформой, поэтому очевидно, что мы тут же решили воспользоваться возможностью расширить здесь свое присутствие, комментирует Владимир Дурбажев, руководитель направления развития бизнеса департамента бытового оборудования компании ГРУНДФОС.
Доступный на Яндекс.Маркете ассортимент продукции включает наиболее популярные модели насосного оборудования для решения любых задач, связанных с отоплением, отводом бытовых канализационных стоков, подачей воды из скважин или колодцев, поливом, наполнением искусственных водоемов, бассейнов и резервуаров, а также организацией работы дренажных систем на приусадебных участках.
Это, в частности, циркуляционные насосы UPS100, ALPHA2 и ALPHA3, используемые в домашних системах отопления и водоснабжения, погружные скважинные насосы серии SQE для водоснабжения частных домов, бытовые канализационные установки серии SOLOLIFT, колодезные насосы и насосные установки SB, SBA, а также JP, MQ и SCALA2 и дренажные насосы серий KPC и UNILIFT. Портал доступен по адресу market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows Mobile.
www.grundfos.ru