Заманит ли "Милавица" белорусок в сети своих магазинов?

Источник материала:  
09.11.2016 09:56 — Новости Экономики

Увеличение количества торговых объектов не помогло «Милавице» преодолеть тенденцию снижения продаж женского белья в Беларуси.


Фото: Евгений Ерчак

Как свидетельствует отчет эстонского холдинга SilvanoFashionGroup (SFG), в состав которого входит СП ЗАО «Милавица», за 9 месяцев продажи женского белья на белорусском рынке сократились на 18,3% и составили 13,88 млн евро.

Холдингу не удается преодолеть негативную тенденцию развития бизнеса в Беларуси с начала года: по итогам первого квартала падение было 19,8%, за шесть месяцев — 18,1%.

Уменьшение продаж SFG в Беларуси, портфель которого составляют бренды Milavitsa и Lauma, значительнее, чем на других ключевых рынках. В России за 9 месяцев продажи сократились на 7,1% и составили 25,17 млн евро, в Украине — на 3,7% (1,33 млн евро), в целом по холдингу — на 12% (45,64 млн евро).

Как отмечается в отчете, в условиях сложной макроэкономической ситуации на белорусском рынке стратегия компании будет направлена на увеличение прибыльности розничного бизнеса и расширение сети магазинов.

За три последних месяца эстонские владельцы «Милавицы» резко активизировали продажу франшиз бренда в Беларуси. Число магазинов, работающих по этой схеме, с июля по сентябрь выросло в пять раз: с двух торговых точек до десяти. По темпу прироста франчайзинговых магазинов Беларусь опередила Россию, где открыты четыре новых объекта и страны Балтии — один. В Украине, наоборот, в результате реструктуризации бизнеса число франчайзинговых магазинов уменьшилось с 92 до 50.

Беларусь является лидером по собственным торговым объектам компании. В нашей стране работают 56 магазинов Milavitsa и Lauma, а вся фирменная сеть, по данным на 1 октября 2016 года, состояла из 86 торговых объектов. В последние три месяца активизировался процесс открытия собственных магазинов Milavitsa в России. За июль-сентябрь их число выросло в 2 раза: сейчас в РФ работают 22 торговые точки белорусского производителя женского белья.

Внутренняя реструктуризация бизнеса, включая реформирование торговой сети и уменьшение на 26,1% расходов на персонал, позволила холдингу даже на падающих рынках улучшить некоторые финансовые показатели. Чистая прибыль SFG за 9 месяцев выросла на 12,6%, и составила 9,38 млн евро.

←Доллар и нефть обвалились в ожидании победы Трампа

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика