При Управлении делами президента Беларуси создается гостиничный холдинг

Источник материала:  
04.11.2016 15:07 — Новости Экономики
Минск, 4 ноября. В Беларуси создано республиканское унитарное предприятие "Гостиничный комплекс Управления делами президента Республики Беларусь".

Как сообщил БелаПАН его генеральный директор Александр Сазонов, предприятие будет нести функцию управляющей компании создаваемого гостиничного холдинга, который объединит гостиницы "Президент-отель", "Планета", "Минск" и гостиничный комплекс "Юбилейный".

"По сути, любая большая международная гостиничная сеть — это однородный горизонтально интегрированный холдинг. То есть это та система управления, которую используют все продвинутые сети. В первую очередь она должна позволить избежать внутренней конкуренции, ввести единые стандарты по качеству обслуживания, объединить и централизовать службы и так далее. То есть это все те азбучные преимущества, которые дает холдинг", — отметил Сазонов.

Сейчас, подчеркнул он, в Беларуси нет горизонтально ориентированных холдингов с отдельной управляющей компаний. "У нас пока это прецедентный случай. Это, наверное, первый такой однородный и горизонтальный холдинг, поэтому будем в какой-то степени первопроходцами", — сказал гендиректор предприятия.

По его словам, перед холдингом стоит одна задача — повысить эффективность оказываемых услуг и в целом экономических показателей отелей, чтобы достойно конкурировать на белорусском рынке, где много игроков. "Конкурентная среда у нас, действительно, создана. Она соответствует всем тем мировым вызовам, которые существуют на этом рынке, поскольку здесь представлены не только отели, которые нам достались по наследству, но также международные гостиничные сети", — отметил Сазонов.

Вместе с тем, добавил он, в Беларуси достаточно туристов, чтобы отели могли существовать и достигать своей точки окупаемости. "Просто нужно оказывать соответствующий уровень услуг с точки зрения цены и качества, — считает гендиректор предприятия. — Не надо пытаться с одного клиента сорвать максимальные деньги, надо пытаться привлечь больше клиентов. Но демпинг не должен присутствовать, только снижение цены — это путь в никуда. Надо уметь продать продукт за те деньги, которые он реально стоит, и товар должен соответствовать мировому уровню".

Во второй половине 1990-х годов Александр Сазонов занимал должности первого заместителя главы Администрации президента, министра предпринимательства и инвестиций, а также помощника президента. В 2000-х начал заниматься бизнесом.
Александр Ярошевич, БелаПАН.
←Студентов-строителей приглашают поучаствовать во II Международной Строительной Олимпиаде

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика