Калинин: Реконструкция автодороги Р23 Минск — Микашевичи позволит привлечь инвестиции
03.11.2016 21:17
—
Новости Экономики
Минск, 3 ноября. Реконструкция автодороги Р23 Минск — Микашевичи позволит привлечь инвестиции в экономику страны, заявил вице-премьер Анатолий Калинин 3 ноября на церемонии открытия после реконструкции участка автодороги Р23 Минск — Микашевичи в Слуцком районе.
"Хорошая дорога — это не только безопасность, удобство, комфорт, но и источник привлечения инвестиций, транзитных потоков", — цитирует вице-премьера пресс-служба правительства.
Заместитель премьер-министра проинформировал, что при реконструкции автодороги Р23 были сэкономлены средства в объеме 15 млн долларов. Он напомнил, что недавно начата реконструкция автодороги M6 Минск — Гродно. "До 2020 года планируется завершить работы на 80-километровом участке в витебском направлении. Таким образом, будут созданы привлекательные условия для транзитного потока, для бизнеса, для белорусских автомобилистов", — отметил Анатолий Калинин.
Участие в церемонии приняли министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак и председатель Минского облисполкома Семен Шапиро. Как отметил глава Минтранса, основным условием для устройства дорог первой категории является интенсивность движения 10 тыс. автомобилей в сутки, в том числе и в перспективе. Что касается автодороги Р23, министр сообщил, что в ближайшем десятилетии по автополотну прогнозируется движение до 30 тыс. автомобилей в сутки.
Протяженность введенного в эксплуатацию после реконструкции по параметрам первой категории участка автодороги Р23 составляет 28 км. Работы проводились на 74—102-м км трассы на протяжении двух лет с ноября 2014 года. Стоимость работ на объекте составила около 107 млн рублей.
Финансирование осуществлялось из нескольких источников: за счет средств республиканского бюджета, республиканского дорожного фонда, а также за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь". В процессе реконструкции этого участка построена транспортная развязка, четыре моста, четыре пешеходных тоннеля, три скотопрогона, площадка для отдыха, навес для торговли.
Очередной этап реконструкции автодороги Р23 начался в 2012 году. В 2014 году был введен в эксплуатацию участок с 67-го по 74-й км. Всего предусмотрено шесть очередей строительства.
На территории Минской области в текущем году будет завершено строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска — от автодороги M6/Е28 до автодороги М1/Е30.
Алексей Орешко, БелаПАН.
"Хорошая дорога — это не только безопасность, удобство, комфорт, но и источник привлечения инвестиций, транзитных потоков", — цитирует вице-премьера пресс-служба правительства.
Заместитель премьер-министра проинформировал, что при реконструкции автодороги Р23 были сэкономлены средства в объеме 15 млн долларов. Он напомнил, что недавно начата реконструкция автодороги M6 Минск — Гродно. "До 2020 года планируется завершить работы на 80-километровом участке в витебском направлении. Таким образом, будут созданы привлекательные условия для транзитного потока, для бизнеса, для белорусских автомобилистов", — отметил Анатолий Калинин.
Участие в церемонии приняли министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак и председатель Минского облисполкома Семен Шапиро. Как отметил глава Минтранса, основным условием для устройства дорог первой категории является интенсивность движения 10 тыс. автомобилей в сутки, в том числе и в перспективе. Что касается автодороги Р23, министр сообщил, что в ближайшем десятилетии по автополотну прогнозируется движение до 30 тыс. автомобилей в сутки.
Протяженность введенного в эксплуатацию после реконструкции по параметрам первой категории участка автодороги Р23 составляет 28 км. Работы проводились на 74—102-м км трассы на протяжении двух лет с ноября 2014 года. Стоимость работ на объекте составила около 107 млн рублей.
Финансирование осуществлялось из нескольких источников: за счет средств республиканского бюджета, республиканского дорожного фонда, а также за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь". В процессе реконструкции этого участка построена транспортная развязка, четыре моста, четыре пешеходных тоннеля, три скотопрогона, площадка для отдыха, навес для торговли.
Очередной этап реконструкции автодороги Р23 начался в 2012 году. В 2014 году был введен в эксплуатацию участок с 67-го по 74-й км. Всего предусмотрено шесть очередей строительства.
На территории Минской области в текущем году будет завершено строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска — от автодороги M6/Е28 до автодороги М1/Е30.
Алексей Орешко, БелаПАН.