Трафик на МКАД-2 пока не соответствует ожиданиям Минтранса
26.10.2016 20:37
—
Новости Экономики
Минск, 26 октября. Интенсивность движения на второй МКАД пока по-прежнему не соответствует ожиданиям транспортников, сообщил 26 октября на пресс-конференции, посвященной Дню автомобилиста и дорожника, начальник главного управления автомобильных дорог Минтранса Александр Головнев.
"Трафик на первом участке МКАД-2 пока несколько меньше, чем были наши прогнозы, — он доходит до четырех тысяч автомобилей в сутки", — сказал представитель Минтранса.
По его словам, вторая кольцевая автодорога будет сдана в эксплуатацию на всем протяжении до конца нынешнего года. При этом скорость на участках МКАД-2, сданных в прошлом году, повысят нынешней зимой до 120 км/ч, но на участках, планируемых к сдаче до конца текущего года, можно будет ехать не более 70 км/ч.
Как пояснил представитель Минтранса, ограничение скорости на новых участках МКАД-2 связано с особенностями эксплуатации данной автотрассы, которая имеет бетонное покрытие. Ограничение скорости движения до 70 км/ч зимой обусловлено тем, что бетон нельзя обрабатывать солью. По мнению транспортников, ради сохранности трассы лучше три месяца потерпеть, чем нанести вред покрытию и сократить срок службы такой трассы на 10—15 лет.
Решение о возведении второй МКАД было принято еще в 2010 году, но к ее активному строительству приступили в 2014 году после поручений Александра Лукашенко. Цель проекта — разгрузить столицу от транзитного потока автомобилей, улучшить экологическую обстановку.
16 декабря 2015 года было полностью открыто движение по второй кольцевой на участке от автомобильной дороги Р28 Минск — Молодечно — Нарочь до автомобильной дороги М6 Минск — Гродно. Для автотранспорта стали полностью доступными около 47 километров новой автотрассы, соединившей витебское и гродненское шоссе. Это первый этап возведения МКАД-2, который был разделен на пять очередей. На первых трех из них работы были завершены ранее — 6 октября состоялось торжественное открытие дороги с участием Александра Лукашенко.
На втором этапе создания МКАД-2 планируется построить дорогу протяженностью 41,4 километра, которая соединит гродненское и брестское шоссе. Эти работы предполагается завершить до 1 января 2017 года. Общая протяженность МКАД-2 составит примерно 160 км: новое строительство — около 90 километров, а также существующие участки автодорог М1/Е30, М2 и Р80 — 70 километров.
Четырехполосная дорога с цементобетонным покрытием отвечает современным требованиям: по две полосы движения в каждом направлении, мосты и путепроводы, разделяющие транспортные потоки, двустороннее барьерное ограждение по оси дороги для исключения лобовых столкновений, сеточное заграждение от животных вдоль трассы в районе лесных массивов, световые табло для информирования водителей о ситуации на дороге.
Алексей Орешко, БелаПАН.
"Трафик на первом участке МКАД-2 пока несколько меньше, чем были наши прогнозы, — он доходит до четырех тысяч автомобилей в сутки", — сказал представитель Минтранса.
По его словам, вторая кольцевая автодорога будет сдана в эксплуатацию на всем протяжении до конца нынешнего года. При этом скорость на участках МКАД-2, сданных в прошлом году, повысят нынешней зимой до 120 км/ч, но на участках, планируемых к сдаче до конца текущего года, можно будет ехать не более 70 км/ч.
Как пояснил представитель Минтранса, ограничение скорости на новых участках МКАД-2 связано с особенностями эксплуатации данной автотрассы, которая имеет бетонное покрытие. Ограничение скорости движения до 70 км/ч зимой обусловлено тем, что бетон нельзя обрабатывать солью. По мнению транспортников, ради сохранности трассы лучше три месяца потерпеть, чем нанести вред покрытию и сократить срок службы такой трассы на 10—15 лет.
Решение о возведении второй МКАД было принято еще в 2010 году, но к ее активному строительству приступили в 2014 году после поручений Александра Лукашенко. Цель проекта — разгрузить столицу от транзитного потока автомобилей, улучшить экологическую обстановку.
16 декабря 2015 года было полностью открыто движение по второй кольцевой на участке от автомобильной дороги Р28 Минск — Молодечно — Нарочь до автомобильной дороги М6 Минск — Гродно. Для автотранспорта стали полностью доступными около 47 километров новой автотрассы, соединившей витебское и гродненское шоссе. Это первый этап возведения МКАД-2, который был разделен на пять очередей. На первых трех из них работы были завершены ранее — 6 октября состоялось торжественное открытие дороги с участием Александра Лукашенко.
На втором этапе создания МКАД-2 планируется построить дорогу протяженностью 41,4 километра, которая соединит гродненское и брестское шоссе. Эти работы предполагается завершить до 1 января 2017 года. Общая протяженность МКАД-2 составит примерно 160 км: новое строительство — около 90 километров, а также существующие участки автодорог М1/Е30, М2 и Р80 — 70 километров.
Четырехполосная дорога с цементобетонным покрытием отвечает современным требованиям: по две полосы движения в каждом направлении, мосты и путепроводы, разделяющие транспортные потоки, двустороннее барьерное ограждение по оси дороги для исключения лобовых столкновений, сеточное заграждение от животных вдоль трассы в районе лесных массивов, световые табло для информирования водителей о ситуации на дороге.
Алексей Орешко, БелаПАН.