Продлен срок подачи заявок на привлечение стратегического инвестора для ОАО "Минский маргариновый завод"
Минск, 17 октября. Национальное агентство инвестиций и приватизации сообщило о продлении срока подачи заявок на участие в процедуре привлечения стратегического инвестора для ОАО "Минский маргариновый завод".
Ранее последней датой подачи заявлений называлось 14 октября. "Тем инвесторам, которые проявили предварительный интерес, необходимо больше времени для принятия окончательного решения о подаче заявки с выражением заинтересованности и подготовки пакета документов. Реализуя гибкий подход в работе с инвесторами, агентство учло пожелания представителей бизнеса и продлило срок подачи заявок на участие в процедуре привлечения стратегического инвестора для ОАО "Минский маргариновый завод", — пояснили БелаПАН в службе связи с общественностью НАИП.
Как сообщалось, НАИП проводит международный открытый конкурс по продаже государственного пакета акций (94,096%) ОАО "Минский маргариновый завод" с возможностью освоения новой производственной площадки.
Как сообщили в пресс-службе НАИП, к участию в конкурсе приглашаются компании, имеющие опыт работы в сфере производства, распространения или реализации продуктов питания, пищевой или сельскохозяйственной продукции либо опыт реализации проектов в сфере недвижимости при общем объеме инвестиций более 30 млн долларов США (или общей площади построенных объектов свыше 50 тыс. кв. метров) в течение не менее трех лет. Кроме того, средний объем годовой выручки заинтересованной стороны за последние три года должен превышать 25 млн долларов США, а более 50% акций или иных долей в праве собственности принадлежать частным акционерам или собственникам.
Конкурс проходит при поддержке Международного банка реконструкции и развития и консорциума консультантов, в который входят "Маттиг Менеджмент Партнерс ГезмбХ" (Австрия), ЗАО "Альфа-Банк" (Беларусь), ООО "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" (Беларусь).
ОАО "Минский маргариновый завод" — ведущий белорусский производитель маргарина, майонеза, рафинированного растительного масла и жиров, широкого ассортимента приправ и спредов, в том числе горчицы, кетчупов и хрена. Завод начал выпуск продукции в 1951 году. С 2006 года на предприятии внедрена и действует система менеджмента качества с учетом требований СТБ ИСО 9001-2001.
Марина Носова, БелаПАН.