Начат прием работ для участия в первом белорусском фестивале рекламы LAMA
Минск, 24 августа. 24 августа начат прием работ для участия в первом белорусском фестивале рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), сообщила БелаПАН председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) Алена Устинович.
Фестиваль пройдет в рамках Дней маркетинга, рекламы и брендинга в минском Дворце спорта 19—21 октября. АКМА выступает организатором фестиваля.
"LAMA — первый фестиваль рекламы в Беларуси, который станет своеобразным чемпионатом страны. Одна из его задач — поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси", — сказала Устинович.
Длительное время национальные фестивали, в которых принимали бы участие только белорусские агентства, не проводились. Существует фестиваль белорусскоязычной рекламы "Аднак", в котором могут участвовать и международные агентства. Весной также проходит международный фестиваль рекламы и маркетинга "Белый квадрат".
По словам Устинович, коммуникационный посыл фестиваля LAMA — "Покажи себя!". LAMA приглашает коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые и event-агентства, продакшн-студии, творческие мастерские, всех талантливых белорусских креаторов, дизайнеров и маркетологов продемонстрировать рынку свои реализованные проекты и получить признание.
"Экзотический образ ламы неспроста стал визуальным образом фестиваля. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного людям рекламных профессий", — отметила Устинович.
Фестиваль LAMA включен в рейтинг креативности АКМА.
Программа фестиваля включает 17 основных конкурсов. Подать конкурсные работы могут только участники из Беларуси. Оценивать их будут два состава жюри: агентское и клиентское. Впервые в Беларуси на фестивале пройдет конкурс мастерства в рекламе (крафт).
Марина Носова, БелаПАН.