На БЖД прибыли два новых дизель-поезда производства польской компании PESA

Источник материала:  
12.08.2016 08:37 — Новости Экономики

Минск, 12 августа. На Белорусскую железную дорогу прибыли два новых дизель-поезда производства польской компании PESA Bydgoszcz SA, сообщила пресс-служба БЖД.

Дизель-поезда приобретены в рамках реализации государственной программы развития транспортного комплекса Беларуси на 2016—2020 годы, отметили в пресс-службе. В ближайшее время планируется поставка еще двух дизель-поездов.

Пусконаладочные работы на прибывшей технике производят в локомотивном депо "Минск". Подвижному составу также предстоит пройти сертификационные испытания и приемку дорожной комиссией, после этого начнется подконтрольная эксплуатация. Планируется, что дизель-поезда будут осуществлять перевозки пассажиров межрегиональных линий бизнес-класса между областными центрами.

В трехвагонном дизель-поезде 152 стационарных места для сидения. Конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Как отметила пресс-служба, новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта: просторный салон, мягкие кресла с индивидуальной регулировкой положения спинки кресла и подлокотников, информационная система для пассажиров, многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В каждом вагоне установлены система кондиционирования воздуха, устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов, пониженный пол (600 мм) и двери, оборудованные выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги со спальными местами. При этом акцент сделан на перевозках в дневное время, подчеркнули в БЖД.
Марина Носова, БелаПАН.

←В Минске подписана программа развития сотрудничества Беларуси с Брянской областью на 2017—2019 годы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика