ЕЭК упростила требования техрегламента на автомобили для лиц с ограниченными физическими возможностями
12.07.2016 22:12
—
Новости Экономики
Минск, 12 июля. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 11 июля одобрил внесение изменений в технический регламент ЕАЭС "О безопасности колесных транспортных средств".
Речь идет об исключении из техрегламента требования об обязательном оснащении автоматической трансмиссией легкого коммерческого транспорта (N1) и легковых автомобилей (категории M1), выпускаемых в обращение и предназначенных для людей с ограниченными физическими возможностями, сообщила БелаПАН пресс-служба ЕЭК.
Исключаются также требования об обязательном оснащении автоматической трансмиссией и антиблокировочной тормозной системой находящихся в эксплуатации транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию, связанных с адаптацией автомобилей для управления этими категориями граждан.
Как пояснила пресс-служба ЕЭК, до недавнего времени транспортные средства, используемые лицами с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с требованиями техрегламента ЕАЭС должны были иметь в том числе автоматическую трансмиссию и антиблокировочную тормозную систему. Эти нормы имеют свои плюсы. Однако эксперты стран Евразийского экономического союза посчитали, что минусов больше. Прежде всего нужно говорить о невозможности использования лицами с ограниченными физическими возможностями автомобилей, оснащенных механической трансмиссией и не имеющих антиблокировочной тормозной системы.
Положительный эффект от принятого решения позволит, например, снизить цену авто для лиц с ограниченными физическими возможностями при переоборудовании личного транспорта. Решение также позволит обеспечить личным транспортом наибольшее число таких людей по государственным социальным программам, направленным на поддержку лиц с ограниченными физическими возможностями.
Решение вступит в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Речь идет об исключении из техрегламента требования об обязательном оснащении автоматической трансмиссией легкого коммерческого транспорта (N1) и легковых автомобилей (категории M1), выпускаемых в обращение и предназначенных для людей с ограниченными физическими возможностями, сообщила БелаПАН пресс-служба ЕЭК.
Исключаются также требования об обязательном оснащении автоматической трансмиссией и антиблокировочной тормозной системой находящихся в эксплуатации транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию, связанных с адаптацией автомобилей для управления этими категориями граждан.
Как пояснила пресс-служба ЕЭК, до недавнего времени транспортные средства, используемые лицами с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с требованиями техрегламента ЕАЭС должны были иметь в том числе автоматическую трансмиссию и антиблокировочную тормозную систему. Эти нормы имеют свои плюсы. Однако эксперты стран Евразийского экономического союза посчитали, что минусов больше. Прежде всего нужно говорить о невозможности использования лицами с ограниченными физическими возможностями автомобилей, оснащенных механической трансмиссией и не имеющих антиблокировочной тормозной системы.
Положительный эффект от принятого решения позволит, например, снизить цену авто для лиц с ограниченными физическими возможностями при переоборудовании личного транспорта. Решение также позволит обеспечить личным транспортом наибольшее число таких людей по государственным социальным программам, направленным на поддержку лиц с ограниченными физическими возможностями.
Решение вступит в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
Алексей Орешко, БелаПАН.