Более 40 белорусских компаний приняли участие в онлайн-семинаре, организованном китайской интернет-компанией Alibaba Group на площадке БУТБ
30.06.2016 13:00
—
Новости Экономики
Минск, 30 июня. Более 40 белорусских компаний-экспортеров приняли участие в обучающем онлайн-семинаре, организованном крупнейшей китайской интернет-компанией Alibaba Group совместно с Белорусской универсальной товарной биржей (БУТБ), сообщили БелаПАН в пресс-службе биржи.
Мероприятие состоялось 29 июня в соответствии с договоренностями, достигнутыми по результатам визита рабочей группы БУТБ в Китай в составе официальной делегации Беларуси в апреле 2016 года.
Основной целью семинара стало ознакомление с принципами работы на электронной B2B-платформеAlibaba.com , а также возможностями по продвижению белорусской продукции на рынок Китая путем использования инструментов электронной торговли.
В рамках мероприятия представители отечественных компаний — экспортеров лесоматериалов, текстиля, мясо-молочной продукции и других востребованных в Китае товаров подробно изучили порядок регистрации наAlibaba.com в качестве продавца, процедуру размещения заявок, особенности взаиморасчетов по заключенным сделкам, предоставляемые площадкой рекламные инструменты и наиболее эффективные методики продвижения онлайн-магазина.
Особое внимание участников семинара привлекла возможность регистрации на площадке сразу нескольких онлайн-магазинов, закрепленных за одной белорусской компанией, что позволит максимально широко представить ассортимент производимой продукции и оперативно обрабатывать поступающие заказы и запросы ценовых предложений.
По словам представителейAlibaba.com , компания имеет значительный опыт и хорошо отработанную схему взаимодействия с зарубежными поставщиками, поэтому в случае заинтересованности со стороны белорусских предприятий каких-либо сложностей с их интеграцией в торговую систему не возникнет.
По завершении семинара ряд компаний выразили готовность зарегистрироваться на площадкеAlibaba.com и разместить пробные заявки на продажу наиболее ликвидных товарных позиций.
Марина Носова, БелаПАН.
Мероприятие состоялось 29 июня в соответствии с договоренностями, достигнутыми по результатам визита рабочей группы БУТБ в Китай в составе официальной делегации Беларуси в апреле 2016 года.
Основной целью семинара стало ознакомление с принципами работы на электронной B2B-платформе
В рамках мероприятия представители отечественных компаний — экспортеров лесоматериалов, текстиля, мясо-молочной продукции и других востребованных в Китае товаров подробно изучили порядок регистрации на
Особое внимание участников семинара привлекла возможность регистрации на площадке сразу нескольких онлайн-магазинов, закрепленных за одной белорусской компанией, что позволит максимально широко представить ассортимент производимой продукции и оперативно обрабатывать поступающие заказы и запросы ценовых предложений.
По словам представителей
По завершении семинара ряд компаний выразили готовность зарегистрироваться на площадке
Марина Носова, БелаПАН.