Проект комплекса мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы в июле будет вынесен на профессиональное обсуждение

Источник материала:  
27.06.2016 21:15 — Новости Экономики
Минск, 27 июня. Проект комплекса мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы в июле будет вынесен на профессиональное обсуждение, сообщила БелаПАН председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) Алена Устинович.

АКМА создана по инициативе коммуникационного агентства "Белая карона" и агентства бизнес-событий "Белый квадрат" и была представлена рекламному сообществу в середине апреля.

По словам Устинович, 27 июня члены АКМА на собрании в бизнес-клубе "Имагуру" рассмотрели предложения плана по развитию рекламного рынка до 2020 года, над которым ведет работу АКМА, поддержав инициативу Министерства торговли.

"Мы нацелены на то, чтобы внести ряд конструктивных изменений, которые будут направлены на либерализацию законодательства, на упрощение многих процедур согласования, в том числе наружной рекламы. Также планируется введение ряда стандартов, которые позволят вывести падающий сейчас рынок на качественно новый уровень уже к концу этого года", — отметила председатель АКМА.

По ее словам, на собрании обсуждены правила проведения тендеров  в области рекламы, коммуникаций и маркетинга. "15 июля будет представлен рынку документ-декларация. В нем предусматриваются принципы и правила тендеров креативных идей, брендинга и маркетинга. Мы предполагаем такие правила проведения, которые прежде всего будут соблюдаться агентствами — членами АКМА. Кроме того, мы заинтересованы в присоединении к декларации других участников рынка и рекламодателей, — подчеркнула Устинович. — Мы рассчитываем сделать тендеры более прозрачными, чтобы рекламодатели могли получать более качественный продукт и затрачивать гораздо меньше времени на подготовку и проведение тендеров. А агентства, в свою очередь, будут защищены от недобросовестной конкуренции и больше защищены их авторские интеллектуальные права".

По словам собеседницы, АКМА также отстаивает проведение тендеров, которые требуют приложения творческих усилий и разработок от сотрудников рекламных агентств, на возмездной основе, поскольку "это достаточно серьезные инвестиции для агентств".

В ближайших планах АКМА — проведение осенью этого года первого национального фестиваля рекламы. "Это делается для того, чтобы привлечь к участию регионы, областные центры и районные города, поскольку на международном фестивале рекламы и маркетинга "Белый квадрат" сложно получить награды региональным агентствам. "Белый квадрат" — это как Олимпийские игры, а национальный — своеобразный "чемпионат страны" по рекламе", — считает председатель АКМА.

Также будет составлен рейтинг эффективности агентств и, возможно, рейтинг рекламных и коммуникационных агентств с точки зрения рекламодателей.

По словам Устинович, в ассоциации 21 представитель рекламного и коммуникационного рынка, среди которых "Белая карона", "Белый квадрат", Aida Pioneer Branding & Creative company, AVC ("Агентство визуальных коммуникаций"), Artmix group, Salmon Graphics, "БелВнешРеклама", "Друк-С", Prkvadrat. По словам председателя, все они занимают активную позицию на рынке коммуникационных и маркетинговых услуг.
Марина Носова, БелаПАН.
←Неблагоприятные ценовые условия продолжают влиять на внешнюю торговлю Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика