Магазин формата аутлет планирует открыть «Беллегпром»
«Беллегпром» планирует открыть магазин формата аутлет, сообщил 10 июня на пресс-конференции в Минске председатель концерна Николай Ефимчик, пишет БелаПАН.
«Для тех, у кого нет денег на развитие товаропроводящих сетей, у концерна есть хорошая идея по созданию магазинов формата аутлет, — сказал он. — В Минске очень много освобождается торговых площадок в связи с повышением арендной платы и ухудшением ситуации на потребительском рынке. Мы планируем, и я дал поручения посмотреть магазин, который сегодня является логистическим центром на выезде из Минска в сторону Бреста по проспекту Дзержинского. Там уже есть «Корона» и «Пинскдрев». Наши специалисты поедут посмотреть, и, если мы найдем общий язык, что там сделать, было бы неплохо сделать аутлет для целой серии наших предприятий: и швейных, и трикотажных. Будем продавать по ценам завода-изготовителя и с серьезными скидками товары легкой промышленности. Если мы соберемся в группу, будет легче. Мы решим этот вопрос максимально быстро, если найдем общий язык».
Аутлет-центр — формат торгового центра, специализирующегося на продаже одежды известных марок со значительными скидками. Различают два вида: factory outlet — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей; outlet mall — распродажа залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов. Здания, в которых размещаются аутлет-центры, минимизируют затраты на обслуживание помещения, что благотворно сказывается на ценах товаров. Аутлет-центры получили широкое распространение в США и Западной Европе.