Пять автомобилей разукрасили горчицей, кетчупом и майонезом во время хот-дог-феста в Минске

Источник материала:  
04.06.2016 15:43 — Новости Экономики

Хозяева пяти авто – от тронутого ржавчиной «Москвича» до новенького «Лэнд Ровера» - собственноручно разукрасили свои машины горчицей, кетчупом и майонезом. «Творческий рисунок на капоте» был завершающим аккордом конкурсной программы для зрителей хот-дог-феста «Битва колбасок», состоявшегося вечером в пятницу под Минском.

Фестиваль, посвященный хот-догам, организовала компания А-100. Рядом с А-Кафе, расположенным на выезде из Минска по Логойскому тракту, прошли соревнования по приготовлению хот-догов, их скоростному поеданию и созданию дизайнерского продукта.

- А сегодня наш праздник посвящен исконно белорусскому продукту – хот-догу! – ведущий фестиваля Антон Мартыненко был в ударе. Зрители похлопали и приготовились есть. Но пришлось подождать – сначала надо было приготовить продукт и выяснить, кто это делает лучше всех.

«Горчица», «Кетчуп» и «Майонез» - три команды мастеров, тех самых людей, которые каждодневно готовят сотни хот-догов на автозаправках А-100, состязались за право называться лучшими создателями любимого перекуса водителей (и не только водителей). Оказывается, они умеют готовить и одной рукой, и со связанными руками, и даже вслепую! Ну и с песней тоже умеют:

- Цячэ вада ў ярок! – весело пела одна из участниц команд, готовя очередной хот-дог. Зрители впечатлились и поддержали ее аплодисментами. А некоторые и подпевали.

В процессе соревнований выяснилось: для того, чтобы приготовить 7 хот-догов, достаточно 3-5 минут. И за эти же пять минут их могут съесть папа с дочкой. Именно такой дуэт зрителей (если честно, участвовать в конкурсе вызвалась дочь, но в процессе конкурса выяснилось, что без помощи папы девушке не справиться) победил в конкурсе на скоростное поедание.

Проведение конкурсов контролировало строгое жюри, в состав которого вошли директор ГК «А-100 АЗС» Анна Красовская, известный блогер Павел Поташников, певица Венера, шеф-повар А-Кафе и двое зрителей. Практически единогласно жюри проголосовало за команду «Майонез», как наиболее креативную и быструю. Впрочем, главное не победа, а участие – призы получили все команды.

Ну а покушать зрителям все-таки удалось - им достались все хот-доги, приготовленные командами. За исключением тех, которые взяли «на пробу» члены жюри. Кроме того, более десятка зрителей получили призы за правильные ответы в тематической викторине.

Ну а тем, кому хот-догов все-таки не досталось, расположенная рядом АЗС А-100 сделала подарок и на протяжении всего хот-дог-феста продавала их за полцены.

Ну и финал фестиваля: пятерым зрителям (желающих было раза в два больше) предложили разукрасить свой автомобиль кетчупом, горчицей и майонезом – для этого всем выдали литровые банки с продуктом. В обычной жизни даже капля кетчупа, попавшая на автомобиль, могла бы стать катализатором скандала. Но на хот-дог-фесте владельцы авто, похоже, получали удовольствие от процесса. Тем более, что они ничем не рисковали – всем участникам конкурса компания А-100 подарила бесплатную мойку авто.

- Ну а теперь – «битва колбасок»! – наступила завершающая фаза фестиваля.

Организаторы раздали всем желающим воздушные шарики, визуально напоминавшие колбаски-переростки, и объявили: «в живых должен остаться только один»! В смысле – шарик. Несколько минут зрители увлеченно лопали друг у друга шарики, а затем была устроена «финальная схватка» среди тех, кто сумел сохранить «колбаску» от посягательств конкурентов. Победитель (ставший обладателем 40 литров бензина) определился буквально за 15 секунд.

За время проведения фестиваля ни один хот-дог не уцелел!

←Белорусская валютно-фондовая биржа формирует комитет по инновациям и развитию ИТ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика