Ассамблея Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси обсудила предложения о развитии рекламного рынка
18.05.2016 09:18
—
Новости Экономики
Минск, 18 мая. Первая ассамблея Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) 17 мая рассмотрела предложения о развитии рекламного рынка, сообщили БелаПАН в ассоциации.
АКМА создана по инициативе коммуникационного агентства "Белая карона" и агентства бизнес-событий "Белый квадрат" и была представлена рекламному сообществу в середине апреля.
Основными вопросами, обсужденными на заседании ассамблеи, стали предложения о комплексе мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы, над которым ведет работу АКМА, поддержав инициативу Министерства торговли. В том числе были рассмотрены вопросы об упрощении законодательства о рекламе, разработке и внедрении индустриальных стандартов, улучшении качества профессионального образования.
"На фоне катастрофически падающего рекламного рынка появление нового объединения — логичный процесс. Кризис меняет устоявшиеся рыночные тенденции, требует актуальных решений и активных действий в интересах как отдельных игроков, так и индустрии в целом. АКМА собирает в своих рядах наиболее прогрессивных представителей индустрии и призвана стать наиболее демократичным и массовым объединением в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси", — отметила председатель правления АКМА Алена Устинович.
Вторая ассамблея членов АКМА, на которой будет выбран совет ассоциации, сформированы ее комитеты и комиссии, состоится 23 июня.
За первый месяц деятельности в ассоциацию вошли следующие представители рекламного и коммуникационного рынка: "Белая карона", "Белый квадрат", Aida Pioneer Branding & Creative company, AVC ("Агентство визуальных коммуникаций"), Artmix group, Salmon Graphics, Action Studio, Fabula Branding Company, "ПридПром", "Сайнском", Loga Biga, "Бланк Арт", "БелВнешРеклама", Subbota, Happy Nation, "Друк-С", littleMore brand communications, Prkvadrat, Mint.
Подробная информация о планах и деятельности ассоциации размещена на ее официальном сайте association.by.
Марина Носова, БелаПАН.
АКМА создана по инициативе коммуникационного агентства "Белая карона" и агентства бизнес-событий "Белый квадрат" и была представлена рекламному сообществу в середине апреля.
Основными вопросами, обсужденными на заседании ассамблеи, стали предложения о комплексе мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы, над которым ведет работу АКМА, поддержав инициативу Министерства торговли. В том числе были рассмотрены вопросы об упрощении законодательства о рекламе, разработке и внедрении индустриальных стандартов, улучшении качества профессионального образования.
"На фоне катастрофически падающего рекламного рынка появление нового объединения — логичный процесс. Кризис меняет устоявшиеся рыночные тенденции, требует актуальных решений и активных действий в интересах как отдельных игроков, так и индустрии в целом. АКМА собирает в своих рядах наиболее прогрессивных представителей индустрии и призвана стать наиболее демократичным и массовым объединением в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси", — отметила председатель правления АКМА Алена Устинович.
Вторая ассамблея членов АКМА, на которой будет выбран совет ассоциации, сформированы ее комитеты и комиссии, состоится 23 июня.
За первый месяц деятельности в ассоциацию вошли следующие представители рекламного и коммуникационного рынка: "Белая карона", "Белый квадрат", Aida Pioneer Branding & Creative company, AVC ("Агентство визуальных коммуникаций"), Artmix group, Salmon Graphics, Action Studio, Fabula Branding Company, "ПридПром", "Сайнском", Loga Biga, "Бланк Арт", "БелВнешРеклама", Subbota, Happy Nation, "Друк-С", littleMore brand communications, Prkvadrat, Mint.
Подробная информация о планах и деятельности ассоциации размещена на ее официальном сайте association.by.
Марина Носова, БелаПАН.