На МЗКТ создана техника для армий ОАЭ и Анголы
08.04.2016 19:28
—
Новости Экономики
Минск, 8 апреля. На Минском заводе колесных тягачей создана техника для вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов и Анголы. Она была продемонстрирована журналистам 8 апреля.
Как сообщил БелаПАН представитель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Владимир Лавренюк, первый прототип сверхтяжелого автопоезда "МЗКТ-741351 + 999421 + 83721" был специально спроектирован для нужд вооруженных сил ОАЭ. Специалисты Volat использовали новейшие проектные идеи и инженерные решения, что позволило обеспечить самый высокий уровень качества и надежности наряду с высокой грузоподъемностью и проходимостью. В настоящее время ведутся работы по наладке прототипа и подготовке его к пробеговым испытаниям.
Первоначальные испытания автопоезда состоятся в Беларуси. Полный комплекс приемочных испытаний планируется провести в ОАЭ уже в июле 2016 года.
В состав новинки от Volat входит полноприводный 8х8 седельный тягач "МЗКТ-741351", полуприцеп "МЗКТ-999421" и прицеп "МЗКТ-83721". Автопоезд может перевозить до трех гусеничных и колесных боевых машин (БТР, БМП, гаубица G6) или 20/40-футовых контейнеров общим весом до 130 тонн. Автопоезд оснащен бортовой информационной системой, системой контроля давления и центральной системой подкачки шин. Полная масса автопоезда достигает 210 тонн.
Седельный тягач "МЗКТ-741351" оснащен двигателем CAT С18, коробкой передач ALLISON с электронным управлением, а также двойной гидравлической барабанной лебедкой (собственной разработки МЗКТ по 25 тонн на барабан), мощность шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 597 кВт (812 л.с.).
Для обеспечения автопоезда высокой проходимостью и управляемостью на тягаче установлена полностью независимая подвеска. Стальная модульная кабина тягача выполнена в новом фирменном дизайне. Она подрессорена, в ней больше места, что позволяет с комфортом разместить до восьми человек внутри, включая водителя и боевой экипаж.
В стандартную комплектацию входит регулировка сидения водителя, регулируемая рулевая стойка, холодильник и автоматический климат-контроль. Кабина оснащена фитингами для крепления брони, креплениями для оружия и поворотным люком на крыше. Для облегчения обслуживания на машине установлена автоматическая система смазки, а также автоматическая система пожаротушения.
Для армии Анголы предназначен седельный тягач "МЗКТ-742960" с колесной формулой 8х8. Его задача — перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой до 130 тонн. Он комплектуется 544-сильным турбодизелем Deutz BF 8M1015C (V8), который отличается высоким крутящим моментом 2300 Нм, максимальная мощность составляет 400 кВт (544 л.с.).
Двухрядная кабина оборудована двумя спальными местами, системой отопления, кондиционером и позволяет с комфортом и безопасностью размещать бригаду из семи человек. Важным ее преимуществом является возможность оборудования защитными бронепластинами.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Как сообщил БелаПАН представитель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Владимир Лавренюк, первый прототип сверхтяжелого автопоезда "МЗКТ-741351 + 999421 + 83721" был специально спроектирован для нужд вооруженных сил ОАЭ. Специалисты Volat использовали новейшие проектные идеи и инженерные решения, что позволило обеспечить самый высокий уровень качества и надежности наряду с высокой грузоподъемностью и проходимостью. В настоящее время ведутся работы по наладке прототипа и подготовке его к пробеговым испытаниям.
Первоначальные испытания автопоезда состоятся в Беларуси. Полный комплекс приемочных испытаний планируется провести в ОАЭ уже в июле 2016 года.
В состав новинки от Volat входит полноприводный 8х8 седельный тягач "МЗКТ-741351", полуприцеп "МЗКТ-999421" и прицеп "МЗКТ-83721". Автопоезд может перевозить до трех гусеничных и колесных боевых машин (БТР, БМП, гаубица G6) или 20/40-футовых контейнеров общим весом до 130 тонн. Автопоезд оснащен бортовой информационной системой, системой контроля давления и центральной системой подкачки шин. Полная масса автопоезда достигает 210 тонн.
Седельный тягач "МЗКТ-741351" оснащен двигателем CAT С18, коробкой передач ALLISON с электронным управлением, а также двойной гидравлической барабанной лебедкой (собственной разработки МЗКТ по 25 тонн на барабан), мощность шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 597 кВт (812 л.с.).
Для обеспечения автопоезда высокой проходимостью и управляемостью на тягаче установлена полностью независимая подвеска. Стальная модульная кабина тягача выполнена в новом фирменном дизайне. Она подрессорена, в ней больше места, что позволяет с комфортом разместить до восьми человек внутри, включая водителя и боевой экипаж.
В стандартную комплектацию входит регулировка сидения водителя, регулируемая рулевая стойка, холодильник и автоматический климат-контроль. Кабина оснащена фитингами для крепления брони, креплениями для оружия и поворотным люком на крыше. Для облегчения обслуживания на машине установлена автоматическая система смазки, а также автоматическая система пожаротушения.
Для армии Анголы предназначен седельный тягач "МЗКТ-742960" с колесной формулой 8х8. Его задача — перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой до 130 тонн. Он комплектуется 544-сильным турбодизелем Deutz BF 8M1015C (V8), который отличается высоким крутящим моментом 2300 Нм, максимальная мощность составляет 400 кВт (544 л.с.).
Двухрядная кабина оборудована двумя спальными местами, системой отопления, кондиционером и позволяет с комфортом и безопасностью размещать бригаду из семи человек. Важным ее преимуществом является возможность оборудования защитными бронепластинами.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.