Корпорация Dell в 2016 году намерена удержать в Беларуси до 12% доли на рынке ноутбуков
26.03.2016 15:11
—
Новости Экономики
Минск, 26 марта. Корпорация Dell в 2016 году намерена удержать в Беларуси долю на рынке ноутбуков в 8-12%, сообщил на встрече с журналистами в Минске менеджер по работе с партнерами компании Dell в Украине и странах СНГ Алексей Кононский.
По его словам, в целом белорусский рынок ноутбуков оценивается специалистами примерно в 100 тысяч единиц в год. "То есть примерно только один процент населения страны в состоянии купить на свое одно домохозяйство один ноутбук в год. Поэтому говорить о каком-то увеличении среднего чека в долларовом эквиваленте просто неуместно", – отметил Алексей Кононский.
Вместе с тем, продолжил он, корпорация Dell стала лучше слышать местного потребителя в разрезе ценообразования. "Наши цены стали больше соответствовать ожиданиям рынка. Долгое время существовал стереотип, что Dell очень дорогой ноутбук, то есть не было линеек, которые бы попадали во все ценовые сегменты, в частности в нижний и средний ценовой сегменты", – подчеркнул представитель Dell.
По его словам, в Беларуси, как и в Украине, до 80% рынка ноутбуков приходится именно на консьюмерские продажи и лишь примерно 20% на какие-то отдельно взятые проекты и корпоративные продажи.
"Несмотря на общее падение рынка, 2015 год был для Dell на белорусском рынке ноутбуков очень успешным. В отдельные месяцы доля компании на рынке достигала 15%. Сейчас она составляет где-то 7-8%, что да данном этапе соответствует нашим ожиданиям, поскольку в настоящее время мы не гонимся за долей рынка", — сказал менеджер по работе с партнерами компании Dell в Украине и странах СНГ. При этом он обратил внимание, что еще лет пять тому назад доля Dell на белорусском рынке, по данным исследовательской компании GfK, составляла лишь около одного процента.
Компания Dell также провела 24 марта в минском отеле Mariott презентацию своих новых продуктов, которые можно приобрести в Беларуси. В частности, Dell продемонстрировала обновления всех своих ключевых линеек: мощные и стильные ноутбуки XPS 13 и XPS 15, доступные потребительские ноутбуки Inspiron, новинки серии Vostro и надежные ноутбуки бизнес-класса Latitude теперь доступны и в Беларуси. Компактные и производительные настольные компьютеры OptiPlex Micro и мониторы с поддержкой самых современных технологий призваны привнести комфорт в повседневную жизнь и работу. Для корпоративных заказчиков и клиентов компания также подготовила обновленные серверы Dell PowerEdge13-го поколения.
Dell — корпорация, основанная Майклом Деллом в 1984 году в городе Остин (США, Техас) как PC Limited, с 1988-го — Dell Computer, после 2003-го — Dell, Inc. Разрабатывает, производит, продает и обслуживает широкий набор моделей персональных компьютеров (настольных компьютеров, ноутбуков, КПК), серверов, устройств хранения данных, сетевого оборудования и другого аппаратного обеспечения.
Алексей Орешко, БелаПАН.
По его словам, в целом белорусский рынок ноутбуков оценивается специалистами примерно в 100 тысяч единиц в год. "То есть примерно только один процент населения страны в состоянии купить на свое одно домохозяйство один ноутбук в год. Поэтому говорить о каком-то увеличении среднего чека в долларовом эквиваленте просто неуместно", – отметил Алексей Кононский.
Вместе с тем, продолжил он, корпорация Dell стала лучше слышать местного потребителя в разрезе ценообразования. "Наши цены стали больше соответствовать ожиданиям рынка. Долгое время существовал стереотип, что Dell очень дорогой ноутбук, то есть не было линеек, которые бы попадали во все ценовые сегменты, в частности в нижний и средний ценовой сегменты", – подчеркнул представитель Dell.
По его словам, в Беларуси, как и в Украине, до 80% рынка ноутбуков приходится именно на консьюмерские продажи и лишь примерно 20% на какие-то отдельно взятые проекты и корпоративные продажи.
"Несмотря на общее падение рынка, 2015 год был для Dell на белорусском рынке ноутбуков очень успешным. В отдельные месяцы доля компании на рынке достигала 15%. Сейчас она составляет где-то 7-8%, что да данном этапе соответствует нашим ожиданиям, поскольку в настоящее время мы не гонимся за долей рынка", — сказал менеджер по работе с партнерами компании Dell в Украине и странах СНГ. При этом он обратил внимание, что еще лет пять тому назад доля Dell на белорусском рынке, по данным исследовательской компании GfK, составляла лишь около одного процента.
Компания Dell также провела 24 марта в минском отеле Mariott презентацию своих новых продуктов, которые можно приобрести в Беларуси. В частности, Dell продемонстрировала обновления всех своих ключевых линеек: мощные и стильные ноутбуки XPS 13 и XPS 15, доступные потребительские ноутбуки Inspiron, новинки серии Vostro и надежные ноутбуки бизнес-класса Latitude теперь доступны и в Беларуси. Компактные и производительные настольные компьютеры OptiPlex Micro и мониторы с поддержкой самых современных технологий призваны привнести комфорт в повседневную жизнь и работу. Для корпоративных заказчиков и клиентов компания также подготовила обновленные серверы Dell PowerEdge13-го поколения.
Dell — корпорация, основанная Майклом Деллом в 1984 году в городе Остин (США, Техас) как PC Limited, с 1988-го — Dell Computer, после 2003-го — Dell, Inc. Разрабатывает, производит, продает и обслуживает широкий набор моделей персональных компьютеров (настольных компьютеров, ноутбуков, КПК), серверов, устройств хранения данных, сетевого оборудования и другого аппаратного обеспечения.
Алексей Орешко, БелаПАН.