Каждый пятый владелец банковской карточки не мог утром снять деньги
Во вторник, 22 марта, в период с 10:05 до 12:30, в связи со сбоем в работе сетевого оборудования имели место частичные отказы (до 20% от общего объема трафика) в обслуживании клиентов по карточкам банков, а также были недоступны телефоны службы поддержки клиентов.
Как сообщили в ОАО «Банковский процессинговый центр», с указанного времени работоспособность была восстановлена в полном объеме и аппаратно-программный комплекс ОАО «Банковский процессинговый центр» в настоящее время работает в штатном режиме.
«Все ситуации необоснованных блокировок денежных средств на счетах клиентов банков, подключенных к Центру, будут устранены до конца дня. В случае дальнейшего возникновения неурегулированных вопросов, связанных с остатками на счетах, просим обращаться в банки, выпустившие карточки», — рассказали в БПЦ.